Общество |
Оформление сделки и кросс-продажи
03.05.2020
После согласия клиента на приобретение продукта резюмируйте потребности клиента, оформляйте продукт согласно банковским инструкциям, предложите дополнительные продукты. Для того чтобы наиболее эффективно использовать кросс-продажи нужно использовать матрицу кросс-продаж. Данный документ мы, как правило, разрабатываем индивидуально под набор продуктов, который существует в банке. Вы можете составить его по нашему примеру, можете обратиться к нам, и мы поможем вам составить более эффективно данную матрицу и встроим ее в обучающую программу.
Завершение контакта происходит следующим образом: поблагодарите клиента за обращение в банк; возьмите рекомендации знакомых клиента, которые могут заинтересоваться продуктами банка; попрощайтесь, но не переключайте внимание сразу на следующего клиента, а сохраняйте визуальный контакт до тех пор, пока клиент не отвернется от вас и не покинет зону видимости. Не делитесь впечатлениями о клиенте с коллегами, тем более при других клиентах, которые пришли в банк.
Скучаете? Заходите в лучшие онлайн казино. Увлекательные слоты поднимут настроение.
Если сделка не состоялась, клиент уходит, не совершив покупку, - он выбирает для себя лучшее условие, либо сомневается, либо в банке нет необходимого для него продукта. Вам все равно необходимо записать контакт клиента, предложить клиенту связаться с ним позже, напомнить о проведенной консультации, узнать, какое решение он принял, и предложить новую встречу во время звонка, который вы совершите через какое-то время. Вы предлагаете клиенту связаться с ним позже, и когда вы с ним связываетесь, вы напоминаете ему о том, что вы его консультировали, узнаете, какое решение, он принял, предлагаете новую встречу, приглашаете его снова в офис.
Когда вы привлекаете клиентов в банк, важно помнить, что новыми клиентами могут быть друзья, родственники, знакомые - как ваши, так и вашего клиента.
Редакция
комментарии посетителей (всего: 3) |
добавить комментарий |
|