Постфактум |
Авария при взлете Одна из версий падения вертолета – его техническая неисправность
Причиной падения вертолета МИ-2, принадлежащего «Киров-авиа», патрулирующего лесные массивы Коми в летний пожароопасный период, может быть его техническая неисправность. Об этом «Комиинформу» сообщили специалисты Сыктывкарской базы авиационной охраны и защиты лесов.
«Авария вряд ли могла произойти из-за человеческого фактора, так как все члены экипажа - опытные специалисты», - высказали свое мнение собеседники информ-агентства.
Напомним, вертолет МИ-2 потерпел аварию при взлете в селе Усть-Кулом 22 июля. Он упал на землю и загорелся. На борту находились 4 человека: командир вертолета, летчик-наблюдатель и два десантника-парашютиста. В момент крушения людям удалось выпрыгнуть на землю. Пострадал один человек, получивший, по предварительным данным, травму грудной клетки. Десантник госпитализирован в Центральную районную больницу. Вертолет прибыл в Коми из Кировской области, чтобы усилить техническую базу КП «Авиалесоохрана» города Сыктывкара.
Сейчас на месте происшествия работает комиссия. Причины аварии выясняют представители транспортной прокуратуры Сыктывкара, следственные органы Усть-Куломского района, оперативная группа ГУ МЧС по Коми и начальник Сыктывкарской авиабазы.
Как уточнили в Комитете по делам ГОЧС Коми, это уже не первый случай, когда подводит арендованная авиационная техника. В прошлом году, 12 июля, на лугу в районе Краснозатонского моста совершил вынужденную посадку самолет «Ан-2», принадлежащий Владимир-скому авиаотряду, прикомандированный ГУ РК «Авиационная база охраны лесов». Воздушное судно совершало облет по маршруту Сыктывкар - Усть-Кулом - Княжпогост. На борту находились 9 человек, в том числе 4 человека экипажа. Причиной вынужденной посадки стало падение мощности двигателя.
добавить комментарий |
|