Эхо Москвы |
Эхо Москвы Депутат Госдумы Геннадий Гудков предложил на год вернуть рекламу пива на ТВ в дневное время, на обложки газет и журналов, а также в анонсы спортивных соревнований. По его мнению, вырученные средства помогут спасти СМИ и спортивные команды от кризиса. А вы как считаете?
Андрей Самоделкин,
депутат Госсовета РК, фракция «Единая Россия»:
- Я бы вообще всю рекламу с телеэкранов убрал, поскольку она является раздражителем. Рекламу пива я ставлю в один ряд с рекламой крепких алкогольных напитков и наркотиков.
Михаил Брагин,
депутат Госсовета РК, руководитель фракции ЛДПР:
- Да неправильно все это. А как же здоровье нации? Нельзя допускать возвращения в СМИ рекламы пива. Я понимаю, что печатные издания и телеканалы оказались в очень сложном положении. Но такие ситуации как раз и должны стимулировать, расширять круг спонсоров, делать формат более интересным.
Геннадий Левицкий,
генеральный директор «Коми республиканского телевизионного канала»:
- В период великой депрессии в США было увеличено время на рекламу. Логика простая - реклама стимулирует реализацию товара и, как следствие, его производство. В этом же и поддержка СМИ. Думаю, что это решение, а также разрешение - возможно, временное, - рекламировать некоторые виды товаров, снятие некоторых ограничений по рекламе в определенное время суток, снижение НДС для предприятий отрасли, льготное кредитование - могут стать серьезной поддержкой для СМИ в период финансовых трудностей.
Вера Скоробогатова,
депутат Госсовета РК, председатель коми регионального отделения партии «Справедливая Россия»:
- Не могу согласиться с Геннадием Гудковым по двум причинам. Во-первых, нужно ли спасать такое телевидение, которое превращает зрителей в ржущую толпу, по словам Олега Басилашвили, и тратит деньги на дорогостоящие проекты типа «Последний герой»? Не говорю уже о бесконечных танцах на льду на двух главных каналах в субботний вечер, где один день звездного участника стоит более 10 тысяч долларов. Может, сократить кое-кому гонорары в условиях кризиса? И если уж спасать, то не за счет здоровья будущих поколений…
Григорий Спичак,
писатель:
- Я считаю, что непоследовательность в таких вещах говорит о несерьезном отношении деятелей, инициирующих подобного рода предложения. Это что же получается - бюджет СМИ, спортивных команд формируется за счет пива? Как будто никак иначе заработать нельзя (в том числе и депутатам). То есть, на мой взгляд, это говорит о том, что деньги опять превыше всего.
Михаил Герцман,
композитор:
- Давайте тогда введем на год и порнографию. И это, может быть, даже в большей степени спасет СМИ и спорт от кризиса. И вообще, почему только на год? Президентство же продлили, почему бы и это дело не продлить?
Игорь Зибарев,
председатель правления Коми региональной федерации хоккея с мячом:
- Асболютно не согласен. Пиво и без рекламы пользуется широким спросом, причем в основном среди подростков. Вряд ли спортивные команды выиграют серьезные деньги от пивной рекламы, куда более солидные дивиденды получат пивные бароны. А спорт не должен работать в пользу владельцев пивных компаний. И вообще, всякую рекламу алкоголя или табака необходимо признать не только вне закона, но и вне рамок общепринятых приличий. Спортивные программы помогают нам приобщать молодежь к спорту, к здоровому образу жизни. А предложение депутата Гудкова направлено на ухудшение здоровья нации.
Григорий Хатанзейский,
заместитель председателя Союза журналистов РК:
- Хочу напомнить, что компании, производящие пиво, выступают титульными спонсорами многих престижных международных соревнований - той же Лиги чемпионов по футболу. В Европе на пиво, в первую очередь, смотрят как на продукт питания, а у нас почему-то как на первопричину алкоголизации молодежи.
Если и говорить о вреде, который идет с тех же экранов телевизоров, то гораздо больший урон россиянам наносит не реклама пива, а то, что нам с утра до вечера предлагают смотреть низкопробные сериалы, криминал и пошлятину. С «петросянизацией» телевидения надо бороться, а не с рекламой.
добавить комментарий |
|