Республика Коми МС «Молодежь С-Юга», еженедельная газета Республики Коми
Республика Коми МС Работать с ним было трудно, но интересно »»»
НаиФантастическая из реальностей »»»
Наградили «золотыми перьями» »»»
Республика Коми
№ 51 / 18.12.2008 
|  Начало  |  Архив  |  О нас  |  Гороскоп  |  Старый сайт  |  Общение  |
 ПОИСК ПО САЙТУ 

 ВЕБ-ДИЗАЙН 

ВЕБ-ДИЗАЙН, ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА, РАЗМЕЩЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА САЙТОВ

подробнее »»
 ССЫЛКИ 
Развлекательная газета "Молодой Свежее решение"
Усинск.ИНФО - Информационно-Деловой УСИНСК
Республика Коми: вакансии, резюме соискателей
Другие
 ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 
Котировки валют ЦБ РФ
Прогноз погоды от Фобос:
Погода от ФОБОС
 ВАС ПОДСЧИТЫВАЮТ 
Рейтинг ресурсов УралWeb
Rambler's Top100Service

 Молодежь С-Юга № 51 (7382) от 18 декабря 2008 года

       
Эхо Москвы 

Эхо Москвы

Депутат Госдумы Геннадий Гудков предложил на год вернуть рекламу пива на ТВ в дневное время, на обложки газет и журналов, а также в анонсы спортивных соревнований. По его мнению, вырученные средства помогут спасти СМИ и спортивные команды от кризиса. А вы как считаете?

Андрей Самоделкин,

депутат Госсовета РК, фракция «Единая Россия»:

- Я бы вообще всю рекламу с телеэкранов убрал, поскольку она является раздражителем. Рекламу пива я ставлю в один ряд с рекламой крепких алкогольных напитков и наркотиков.

Михаил Брагин,

депутат Госсовета РК, руководитель фракции ЛДПР:

- Да неправильно все это. А как же здоровье нации? Нельзя допускать возвращения в СМИ рекламы пива. Я понимаю, что печатные издания и телеканалы оказались в очень сложном положении. Но такие ситуации как раз и должны стимулировать, расширять круг спонсоров, делать формат более интересным.

Геннадий Левицкий,

генеральный директор «Коми республиканского телевизионного канала»:

- В период великой депрессии в США было увеличено время на рекламу. Логика простая - реклама стимулирует реализацию товара и, как следствие, его производство. В этом же и поддержка СМИ. Думаю, что это решение, а также разрешение - возможно, временное, - рекламировать некоторые виды товаров, снятие некоторых ограничений по рекламе в определенное время суток, снижение НДС для предприятий отрасли, льготное кредитование - могут стать серьезной поддержкой для СМИ в период финансовых трудностей.

Вера Скоробогатова,

депутат Госсовета РК, председатель коми регионального отделения партии «Справедливая Россия»:

- Не могу согласиться с Геннадием Гудковым по двум причинам. Во-первых, нужно ли спасать такое телевидение, которое превращает зрителей в ржущую толпу, по словам Олега Басилашвили, и тратит деньги на дорогостоящие проекты типа «Последний герой»? Не говорю уже о бесконечных танцах на льду на двух главных каналах в субботний вечер, где один день звездного участника стоит более 10 тысяч долларов. Может, сократить кое-кому гонорары в условиях кризиса? И если уж спасать, то не за счет здоровья будущих поколений…

Григорий Спичак,

писатель:

- Я считаю, что непоследовательность в таких вещах говорит о несерьезном отношении деятелей, инициирующих подобного рода предложения. Это что же получается - бюджет СМИ, спортивных команд формируется за счет пива? Как будто никак иначе заработать нельзя (в том числе и депутатам). То есть, на мой взгляд, это говорит о том, что деньги опять превыше всего.

Михаил Герцман,

композитор:

- Давайте тогда введем на год и порнографию. И это, может быть, даже в большей степени спасет СМИ и спорт от кризиса. И вообще, почему только на год? Президентство же продлили, почему бы и это дело не продлить?

Игорь Зибарев,

председатель правления Коми региональной федерации хоккея с мячом:

- Асболютно не согласен. Пиво и без рекламы пользуется широким спросом, причем в основном среди подростков. Вряд ли спортивные команды выиграют серьезные деньги от пивной рекламы, куда более солидные дивиденды получат пивные бароны. А спорт не должен работать в пользу владельцев пивных компаний. И вообще, всякую рекламу алкоголя или табака необходимо признать не только вне закона, но и вне рамок общепринятых приличий. Спортивные программы помогают нам приобщать молодежь к спорту, к здоровому образу жизни. А предложение депутата Гудкова направлено на ухудшение здоровья нации.

Григорий Хатанзейский,

заместитель председателя Союза журналистов РК:

- Хочу напомнить, что компании, производящие пиво, выступают титульными спонсорами многих престижных международных соревнований - той же Лиги чемпионов по футболу. В Европе на пиво, в первую очередь, смотрят как на продукт питания, а у нас почему-то как на первопричину алкоголизации молодежи.

Если и говорить о вреде, который идет с тех же экранов телевизоров, то гораздо больший урон россиянам наносит не реклама пива, а то, что нам с утра до вечера предлагают смотреть низкопробные сериалы, криминал и пошлятину. С «петросянизацией» телевидения надо бороться, а не с рекламой.

 

 

 


«« »»
добавить комментарий 
Имя:    E-mail: 
Город:   Сайт:
Ваш комментарий:  
 
Читайте в номере
Памяти Патриарха
комментарии (0) | дальше »»

У мусульман появился свой сайт
комментарии (0) | дальше »»

Накормили и приодели
комментарии (0) | дальше »»

Ночь с марионетками
комментарии (0) | дальше »»

Что-то не то съел?
комментарии (0) | дальше »»

Снегоход провалился под лед
комментарии (0) | дальше »»

Пожар в ангаре
комментарии (0) | дальше »»

«Догуливают» последние ночки
комментарии (0) | дальше »»

Кризис бродит по Европе...
Глава республики дал свою оценку экономической ситуации в Коми
комментарии (0) | дальше »»

«Северо-Запад - Прикамье»:
Сроки реализации «Белкомура» остаются прежними
комментарии (0) | дальше »»

Еще не финал
В деле о «сиротских» акциях не поставлена точка
комментарии (1) | дальше »»

В копилку научных шедевров
внесли вклад сотрудники университетов Коми
комментарии (0) | дальше »»

В уютном классе и учиться приятней
Школьный дизайн воспитывает и образовывает
комментарии (0) | дальше »»

Работать с ним было трудно, но интересно
Лев Зайцев меняет политику на рыбалку
комментарии (0) | дальше »»

Эхо Москвы
комментарии (0) | дальше »»

Лариса Бекушева:
«О кризисе и не только…»
дальше »»

И тысяча «сверху»
Принесут ли выгоду добровольные пенсионные накопления?
комментарии (0) | дальше »»

НаиФантастическая из реальностей
готовит для столичной ребятни множество сюрпризов
комментарии (0) | дальше »»

Ирина Блинникова:
«Голубая роза» три года пролежала на полке
комментарии (0) | дальше »»

«Девочка с куклой»
победила в национальном конкурсе красоты «Райда-2008»
комментарии (0) | дальше »»

Наградили «золотыми перьями»
Подведены итоги профессионального конкурса среди журналистов
комментарии (0) | дальше »»

Математик Николай Громов
отметит юбилей
комментарии (0) | дальше »»

«Проект Троицко-Печорского ЦБК - пустышка», -
заявил руководитель лесной программы «Гринпис России» Алексей Ярошенко
комментарии (0) | дальше »»

Новинка
для коллекционеров
комментарии (0) | дальше »»

Наше дело правое!
Как не стать жертвой надувательства
комментарии (0) | дальше »»

В галерее будет бал
в лучших традициях пушкинской эпохи
комментарии (0) | дальше »»

Нарушители с мандатами
Депутаты в Коми не платят налоги, присваивают ценности и бьют избирателей
комментарии (0) | дальше »»

В топ-десятке только лыжники и пловцы
комментарии (0) | дальше »»

Самые спортивные районы
комментарии (0) | дальше »»

Турнир дает потенциал к развитию
комментарии (0) | дальше »»

Михаил Безрук:
«Стажировкой я доволен»
комментарии (0) | дальше »»

Евгений Перевощиков:
«Сыктывкарский хоккей выжил, и это главное»
комментарии (0) | дальше »»

«Строитель» пустил «Локомотив» под откос
комментарии (0) | дальше »»

У «Зыряночки» - два поражения
комментарии (0) | дальше »»

Командам увеличили финансирование
комментарии (0) | дальше »»

В стиле «лихих 90-х»
В Сосногорске раскрыто убийство прошлых лет
комментарии (0) | дальше »»

Инспекторы-браконьеры
получили условный срок
комментарии (1) | дальше »»

Страшный «улов»
Рыбак поймал... труп
комментарии (0) | дальше »»

Заработались?
Следователи занимались фальсификациями
комментарии (2) | дальше »»

(C) ЗАО «Редакция газеты «Молодежь С-Юга», 1998-2007.
Перепечатка материалов сайта допускается только
при наличии письменного разрешения редакции.

Разработка и поддержка сайта: Дмитрий Терентьев.
Предыдущие версии создавали:
Юрий Пешкилев
, Владимир Барабанов.