Общество |
Регистрация товарных знаков
10.01.2019
Так называемый знак обслуживания или же товарный знак является объектом интеллектуальной собственности. Он обеспечивает индивидуализацию различных товаров или же сервисов, которые предлагаются субъектами предпринимательской деятельности. Подтверждается законное владение данного объекта интеллектуальной деятельности соответствующим свидетельством. Основной задачей товарного знака является создание условий, по которым у потребителя появится возможность отличать товары или же сервисы разных компаний.
Чтобы не допустить введение в заблуждение потребителей необходимо наличие данного средства обозначения. Согласно действующим нормам международная регистрация товарных знаков требуется в случае выхода компании на международный рынок. Также существует и национальное законодательство, в соответствии с которым каждый товарный знак должен быть обязательно зарегистрирован.
Производится регистрация товарного знака в России заинтересованными лицами с применением изобразительных, словесных, комбинированных, объемных или же иных обозначений. Наиболее распространенным вариантом оформления подобных средств идентификации считается словесный образец товарного знака. Такие знаки запоминаются потребителями лучше, их легче идентифицировать. Особенно эффектными считаются лаконичные фразы, так называемые слоганы. Не менее распространенными являются изобразительные варианты идентификации, которые выполнены в виде изображений.
Комбинированными являются товарные знаки, которые создаются за счет комбинации словесно-изобразительных составляющий. Существуют также обонятельные, объемные или же звуковые знаки. Регистрация любого вида товарного знака является добровольной для разных видов коммерческих структур. Это означает, что использование подобной марки возможно без соответствующей государственной регистрации. Хотя если подобная процедура будет выполнена, обладатель товарной марки получит огромное преимущества. Он будет обладать особым правом, благодаря которому третьи лица уже не смогут использовать эту торговую марку. То есть обладатель товарного знака получает правовую охрану.
Благодаря государственной регистрации торговых марок коммерческие структуры смогут использовать их для выпуска разнообразных товаров, предоставлять потребителям сервисы и т.д. Это полностью обезопасит любой бизнес от претензий, которые могут появиться у правообладателей иных торговых знаков. Однако действующее законодательство строго регулирует процесс подобной регистрации. Официально подать заявку на подобную регистрацию могут только ИП или же юр. лица. После ее завершения правообладатель сможет пользоваться торговой маркой на протяжении десяти лет. По истечению данного срока возможно продлить срок действия товарного знака.
Редакция
комментарии посетителей (всего: 3) |
добавить комментарий |
|