Общество |
Улучшение коммуникаций с оптовыми торговыми посредниками
28.03.2020
Непродуманный подход к обеспечению поддержки
Многие компании сталкиваются с тем, что просьбы о помощи поступают к ним от реселлеров спонтанно, в последнюю минуту, скажем, при проведении одноразовой рекламной кампании или местной торговой ярмарки. Такая поддержка кажется торговому посреднику чрезвычайно важной, однако на самом деле она обычно не оказывает на общий успех его маркетинговой деятельности сколько-нибудь существенного влияния. Намного правильнее и эффективнее обеспечить реселлера средствами и поддержкой в рамках конкретной целенаправленной программы.
Неспособность управлять на локальном уровне
Многие компании ограничиваются тем, что снабжают торговых посредников средствами на проведение маркетинговых кампаний, предоставляя им право использовать эти ресурсы по своему усмотрению. Как правило, такой подход дает весьма жалкие результаты, которые к тому же совершенно не вписываются в общую структуру маркетинговой деятельности всей сети реселлеров. Намного правильнее обеспечить торговых посредников четким руководством и инструкциями или назначить специального менеджера, который будет работать с реселлерами и вместе с ними разрабатывать местные маркетинговые программы и контролировать их реализацию.
Хотите отдохнуть после тяжелого дня? Заходите в азино 777, выбирайте понравившиеся слоты и получайте заряд положительных эмоций.
Вы недостаточно информируете реселлеров о своих маркетинговых кампаниях
Оптовые торговые посредники часто жалуются на то, что их не информируют об общенациональных маркетинговых и рекламных кампаниях. В результате они упускают благоприятные возможности воспользоваться выгодами от этих мероприятий на локальном уровне. Убедитесь, что ваши реселлеры своевременно и в полном объеме получают все необходимые сведения о маркетинговой деятельности вашей компании.
Редакция
комментарии посетителей (всего: 3) |
добавить комментарий |
|