Общество |
Планирование рекламной кампании
28.03.2020
Определите основные направления планирования
Как уже говорилось, планирование эффективной рекламной кампании включает в себя восемь ключевых стадий.
Определите целевой рынок
Для кого именно предназначена рекламная кампания?
От того, какова ваша целевая аудитория, зависит выбор средства рекламы и креативное решение будущей рекламной кампании. Чтобы как можно точнее определить целевой рынок, ответьте на следующие вопросы.
• Кто покупает продукты того типа, который вы намерены предложить?
• Кто и что влияет на решение о покупке?
• Если речь идет о бизнес-закупках, кто в компании-клиенте принимает решения о покупке?
• К кому вам следует апеллировать: к фактическому покупателю или к тому, от кого реально зависит его решение о покупке?
• Сколько потенциальных покупателей имеется на данном целевом рынке?
• Какое количество пользователей приобретает ваш продукт в настоящее время и какова ваша доля текущего рынка?
• Каких потенциальных потребителей вы хотите охватить благодаря этой кампании и где они находятся?
Скучаете? Заходите в vulcan grand casino. Увлекательные слоты поднимут настроение.
• Каковы основные характеристики этих людей (например, возраст, пол, доход, профессиональная принадлежность) и на что они прежде всего обращают внимание при выборе бренда или поставщика?
• Что показали исследования их отношения к вашей компании и вашим продуктам?
• Какова роль рекламы в охвате этой целевой аудитории?
Редакция
комментарии посетителей (всего: 3) |
добавить комментарий |
|