Общество |
Выбор средства коммуникации
28.03.2020
При выборе средства распространения рекламы (или медиа) необходимо учесть четыре важнейших фактора:
• то, в какой степени состав рекламной целевой аудитории данного медиа совпадает с вашей целевой аудиторией:
• затраты на охват аудитории с использованием данного медиа по сравнению с другими средствами;
• сочетается ли частота использования данного медиа с таймингом вашей кампании;
• каковы креативные возможности данного медиа в деле донесения вашей идеи до целевой аудитории.
Планирование распределения кампании во времени
Как должна проводиться кампания с точки зрения тайминга? Отвечая на этот вопрос, необходимо учесть ряд факторов, связанных с моделью покупательского поведения при приобретении ваших продуктов.
• Когда ваши потребители принимают решение о покупке?
• Известно ли вам, когда ваши бизнеспотребители проводят собрания и обсуждают приобретенные продукты и эффективность закупочного процесса?
• Если вы выводите на рынок совершенно новый продукт, когда он будет доступен потребителям?
• Должна ли ваша рекламная кампания совпадать по времени с какими-либо другими видами маркетинговой деятельности, например, с отраслевой выставкой, кампанией прямого маркетинга или телефонным опросом силами торговых агентов?
• Насколько быстро вы сумеете организовать и провести соответствующие мероприятия после завершения кампании?
Необходимо также учесть время на производство и размещение рекламы в средствах массовой информации.
Хотите испыть удачу? Начинайте в вулкан россия играть на деньги, делайте ставки и выигрывайте.
• Какова самая близкая дата следующей возможной публикации рекламного объявления или размещения рекламы на радио или телевидении?
• Когда владелец медиа требует от вас предоставить рекламу?
• Сколько времени уйдет на подготовку рекламного продукта?
Определение частоты проведения кампании
Планирование креативного подхода
Редакция
комментарии посетителей (всего: 3) |
добавить комментарий |
|