Общество  |
Преодоление секретарского барьера
15.04.2020
Зачастую бывает так, что когда мы звоним, то попадаем не на лицо, принимающее решение, а на секретаря. И нам необходимо знать, что нужно делать для того, чтобы преодолеть секретарский барьер. Важно понять, кого пропускает секретарь к лицу, принимающего решение. Он пропускает знакомых или важных людей. Любым путем вы должны узнать имя лица, принимающего решения, часто это несложно сделать: вы можете использовать социальные сети, СМИ, интернет, базы банка и пр. Когда начнете беседу с секретарем, то обязательно произносите имя лица принимающего решения. Также во время звонка вам необходимо озвучить информационный повод, по которому звоните.
Хотите отдохнуть после тяжелого дня? Выполните азартмания казино вход и получайте заряд положительных эмоций.
Информационные поводы могут быть разными: это финансовые услуги, новые условия работы с клиентами, изменения в законодательстве. Принципы формулирования информационного повода для секретарей:
- Содержит важное для компании сообщение.
- Понятно секретарю. Вы должны говорить понятным ему языком.
- Принятие решения по данному вопросу должно выходить за рамки компетенции секретаря. Не может секретарь принимать решение по таким вопросам. Вы должны сказать так, чтобы секретарь понял, что этот вопрос он решить никак не может. Если он вас не соединит, то он берет на себя ответственность за то, что этот вопрос не будет решен.
- Принятие решения по данному вопросу за рамками его компетенции
Редакция
комментарии посетителей (всего: 3)  |
добавить комментарий  |
|