Общество |
Как преодолеть скептицизм
18.04.2020
Клиент проявляет скептицизм, когда сомневается, что ваш продукт или услуга действительно имеют те выгоды, которые вы презентовали. В таком случае вам необходимо приводить аргументы, ссылаясь на источник доказательства. Такими источниками могут служить:
- тарифы;
- договор;
- сайт банка;
- положительные публикации о банке в СМИ;
- расчет стоимости продукта или услуги;
- рекомендации.
Вы должны иметь подобные источники доказательств для каждого своего продукта/услуги и также должны знать, какой именно источник подходит для данной категории продукта и данному клиенту. Желательно начать приведение аргументов с фраз, которые облегчают построение вашего доказательства.
Ниже приводятся фразы, которые вы можете использовать:
- Я могу понять, почему вы заинтересованы.
- Мы провели мониторинг предложений других банков»
- Вас могут заинтересовать...
- Позвольте мне более детально представить.
Любите играть в казино и хотите стать успешным гемблером? Начните в казино вулкан гранд играть бесплатно, а после переходите к реальным ставкам.
Во время проявления скептицизма со стороны клиента никогда не соглашаться с его скептическими замечаниями. Согласие в данном случае усиливает скептицизм, и вам будет сложнее с ним справиться. Если вы соглашаетесь с его скептическим высказыванием, а затем приводите свое доказательство, это то же самое, что сказать ему: «Да, вы правы, а теперь позвольте мне сказать, почему вы не правы». Вы, конечно, можете показать клиенту, что вы понимаете причины его осторожности, но это не означает, что вы должны соглашаться. Как только вы предъявили доказательство, можно объяснить клиенту, как именно это доказательство соотносится с его случаем.
Фразы, которые вы можете использовать:
- В вашем случае это означает.
- Поэтому вы тоже можете ожидать, что.
- Как вы видите, это похоже на вашу ситуацию.
После того как вы представили доказательство, вам нужно правильно оценить ответную реакцию клиента на ваше доказательство. Действительно ли он принял это доказательство, а соответственно, и выгоду? Или клиент по-прежнему настроен скептично? Если вы не поняли отношение клиента, вы должны задать вопрос, для того чтобы четко понять, как настроен ваш клиент.
Редакция
комментарии посетителей (всего: 3) |
добавить комментарий |
|