Общество |
Работа с возражениями клиентов
21.04.2020
Я разделила целевую аудиторию, всех потенциальных клиентов, на три-четыре категории:
- Клиенты, которым важна стабильность, нужна безопасность, они не хотят рисковать.
- Клиенты, которым нужна цена, низкая процентная ставка по кредитам, или высокая процентная ставка по депозитам.
- Клиенты, которым важна скорость, быстрое оформление операций, получение денег в тот же момент, в который обратились.
- Клиенты, для которых сервис стоит на первом месте.
Таким образом, определив целевую аудиторию и сформировав правильное предложение для клиентов, мы вышли на рынок, где продавали не цену продукта, а те выгоды, которые получал клиент через призму его ценностей. Ведь, как оказалось, для клиента не всегда цена вопроса стоит на первом месте, зачастую для него важно с минимальными затратами времени и человеческих ресурсов удовлетворить потребности бизнеса, и, безусловно, на первом месте всегда стоит клиентский сервис. Именно эти опции и включались в «цену продукта», за которые клиент охотно платит.
Скучаете? Заходите в казино вулкан 24. Увлекательные слоты поднимут настроение.
Мы настойчиво ходили прямо на рынок с листовками, по торговым точкам, торговым центрам. Самое сложное было в первый раз по рынку пройтись, ведь мы себя считали офисными сотрудниками, а нам приходилось ходить с листовками, собирать документы.
А совершив первую сделку, мы прощупали продукт, прощупали потенциальных клиентов, остальное пошло как по маслу. На руку нам сыграло и то, что на тот момент мало кто предлагал такие кредитные продукты. Город был маленький, что позволяло нам максимально оперативно приехать на встречу с клиентом, помочь ему собрать все необходимые документы, вернуться в офис и тут же получить решение. Таким образом, точка продаж в городе с численностью населения в 90 тыс. человек стала лучшей по стране, опередив города-миллионники с большим потенциалом, и мы выигрывали все возможные конкурсы.
Что помогало мне убеждать потенциальных клиентов? Я использовала простые шаги, сначала продала продукт себе и поверила в то, что он выгоден клиенту. Это помогло мне донести до клиентов эту выгоду.
Редакция
комментарии посетителей (всего: 3) |
добавить комментарий |
|