Общество |
Снижение ставки за каждый клик
12.08.2020
Первая задача заключалась в снижении ставки, выплачиваемой за каждый клик. При цене каждого клика, равной четверти доллара, у Дэвида не было шансов добиться финансового успеха в ходе этой рекламной кампании. Дэвид решил воспользоваться двумя стратегиями: повышением рейтинга кликов рекламных объявлений и устранением малоэффективных ключевых слов.
Для поиска рекламных объявлений с самыми высокими показателями рейтинга кликов Дэвид воспользовался многовариантным тестированием Taguchi. Тестирование Taguchi использует матрицы для создания нескольких разновидностей рекламного объявления за один раз, моделируя фактическое тестирование тысяч рекламных объявлений. Этим методом можно пользоваться лишь в условиях очень высокого потока трафика. Если вы получаете лишь несколько сотен показов в неделю, тестирование Taguchi в действительности затормозит вашу работу. С начальных 0,25% в январе 2006 года. Рейтинг кликов Дэвида повысился до 0,95% в феврале, 1,25% в марте и 1,73% в апреле. Сейчас этот показатель удерживается примерно на уровне 2,00%, что означает восьмикратное увеличение по сравнению с начальными 0,25%.
Скучаете? Заходите в казино https://nova-slots-777.com/blackjack/. Увлекательные слоты поднимут настроение.
Во-вторых, Дэвид отслеживал свой первоначальный перечень из 335 ключевых слов и изъял из этого списка ключевые слова, которые не приводили к продажам. В конечном счете в его рекламной кампании осталось лишь 85 ключевых слов. CPC Дэвида в настоящее время равняется $0,12, т.е. менее половины от его первоначальных затрат.
Редакция
комментарии посетителей (всего: 3) |
добавить комментарий |
|