Общество |
Как заработать деньги на рынке
12.08.2020
Дэвид Баллок настолько убежден в необходимости тестирования процесса продаж, что решил проверить свою методологию в практически невозможной ситуации: покупать клики AdWords по $0,25 и направлять полученный таким образом трафик на веб-страницу, рекламирующую некий аффилированный продукт, который приносит Дэвиду по $4,25 с каждой продажи. Чтобы обеспечить безубыточность в условиях такого сценария, веб-сайт Дэвида должен был гарантировать 1 продажу на каждые 17 кликов. Иными словами, если бы этот аффилированный сайт (деятельность которого Дэвид не был в состоянии контролировать) мог преобразовывать весьма заманчивые 5% своих посетителей в реальных покупателей, то Дэвид не мог бы заработать ни цента на “переднем краю”, даже если бы ему удалось направить на этот сайт каждого отдельно взятого посетителя!
Любите азарт? Заходите на сайт казино https://vulkan-clubs.vip/zoloto-partii/ и выигрывайте.
Его целью в этой рекламной кампании было ежедневное — стабильное и предсказуемое — получение $30 чистой прибыли. Он обеспечил себе лишь одно преимущество: выбрал недорогой продукт со встроенной повторяемостью — импульсивная покупка, которая должна была заставлять клиентов совершать впоследствии повторные покупки того же продукта.
На фазе интенсивного тестирования Дэвид ограничил трафик своего веб-сайта 100 кликами в день. Его коэффициент преобразования в начале этого эксперимента равнялся 2% (одна продажа на каждые 50 посетителей сайта).
Редакция
комментарии посетителей (всего: 3) |
добавить комментарий |
|