Общество  |
Leadstar Media: удержание игроков является ключевым моментом на зрелом итальянском рынке
Leadstar Media: удержание игроков является ключевым моментом на зрелом итальянском рынке
Хотя партнерское пространство ориентировано на использование новых возможностей в новых игровых странах, таких как США и Латинская Америка, не следует забывать, что зрелые рынки все еще могут приносить прибыль индустрии.

Италия — один из самых зрелых рынков азартных игр в мире со сложной базой игроков и укоренившейся культурой азартных игр. Но хотя онлайн-игры уже давно в сознании итальянских игроков, у аффилиатов все еще есть значительная возможность добиться успеха в 2024 году.
Анджело Веккьоне, менеджер веб-сайта итальянского бренда Migliori Casino Italia, доступ к которому открывает вход в казино Клубника, принадлежащего Leadstar Media, рассказал CasinoBeats, что для достижения успеха в стране операторы и филиалы должны обладать глубоким пониманием предпочтений и требований игроков.
Итак, установив, что в Италии более опытные и зрелые игроки, чем в других регионах мира, перед Веккьоне стоит задача точно определить, какой тип контента нужен игрокам и как лучше всего его доставить.
Отметив, что итальянские игроки хотят большего, чем просто бонусы и рекламные акции, чтобы превратить читателей в игроков, он объяснил: «Поэтому очень важно предоставлять пользователям элементы, которые укрепляют их интерес и знания. Следуя этой перспективе, нам помогают операторы и поставщики программного обеспечения, которые постоянно ищут инновационные элементы, которые могут улучшить их продукты.
Благодаря опытной и опытной базе игроков возможности для депозитов новых клиентов невелики и редки. Это, как объясняет Веккьоне, означает, что филиалы в Италии должны уделять больше внимания удержанию игроков, взаимодействовать с ценными игроками гораздо дольше.
Несмотря на то, что Leadstar обладает обширными знаниями о требованиях и предпочтениях итальянских игроков, нельзя отрицать, что на рынке все еще существуют проблемы. Итальянские игроки настолько хорошо осведомлены именно из-за огромного количества уже доступной информации.
В таких сложных рыночных условиях, когда так много филиалов борются за одних и тех же игроков, инновации — верный способ преодолеть эту проблему. Leadstar стремится вывести свой контент на новый уровень, чтобы предоставить игрокам самый привлекательный контент на рынке, но признает, что существует множество конкурентов, которые также продвигают эту сферу вперед.
Менеджер веб-сайта отметил: «Я считаю, что развитие стратегического партнерства с операторами и предложение отличительных продуктов с ярко выраженной индивидуальностью может привлечь новых клиентов в столь конкурентоспособной отрасли, как итальянская.
Еще одна ключевая проблема, с которой сталкивается работа в Италии, — это неопределенность, возникающая из-за меняющихся правил в стране. Правительство премьер-министра Джорджии Мелони стремится пересмотреть регулирование азартных игр, которое может помешать рекламодателям и маркетологам в Италии.
На регулируемых рынках соблюдение требований является приоритетом номер один и областью, в которой те, кого это касается, должны проявлять осторожность. Для операций Leadstar в Италии, в условиях этих меняющихся правил, это означает тесное взаимодействие с юридическими группами и экспертами, чтобы гарантировать их постоянное соблюдение.
Несмотря на эти проблемы, Leadstar уверена в своей способности продолжать продвигаться вперед в Италии, укрепляя свои позиции в качестве ключевого филиала в стране благодаря прочным партнерским отношениям с крупнейшими операторами.
Фирма присматривается к новым продуктам, чтобы улучшить свою продукцию и привлечь новых клиентов на свою платформу, а Веккьоне намекает на большие планы на будущее.
В заключение он сказал: «У нас есть твердая приверженность итальянскому рынку, и мы будем продолжать делать это в ближайшие годы. Leadstar Media сосредоточила усилия на добавлении в наше портфолио нескольких продуктов, ориентированных на казино, и запустила новый веб-сайт исключительно для Италии. MiglioriCasinoItalia.it — очень многообещающий продукт с четкими целями и направлениями развития до 2025 года».
Редакция
комментарии посетителей (всего: 3)  |
добавить комментарий  |
|