Республика Коми МС «Молодежь С-Юга», еженедельная газета Республики Коми
Республика Коми МС Редакционное сообщение »»»
ОПРОС Что еще вернуть из прошлого? »»»
Волженцев добыл первую медаль для Коми »»»
Республика Коми
№ 12 / 29.03.2013 
|  Архив  |  Experto Credite  |  Информация  |  Акционерам  |  Общение  |
 ПОИСК ПО САЙТУ 

 РадиоРубка 

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

 Метро 
 Сила добра 
 НАШИ ПАРТНЕРЫ 
ki.gif
ms.gif
ki.gif
bbs.gif
pora_na_rabotu.gif
ezkh_250x70.gif
Gis11.jpg
 ВАС ПОДСЧИТЫВАЮТ 
Рейтинг ресурсов УралWeb
Rambler's Top100Service

 Молодежь С-Юга №12 (7600) от 29 марта 2013 года

Общество 

Морской флот в 1890 году #002



* * *


Сообщают, что новый пароход добровольного флота «Орел» ожидался в Одессу из Нью-Кастла, но по полученным там сведениям, прибытие его затормозилось следующим неприятным и неожиданным обстоятельством. «Орел» по выходе из гавани, при нормальной тяге в печах машины, развив давление пара в 145 фунтов, шел только 16—17 узлов. Было сделано распоряжение о закрытии люков парохода и других открытых местах на пароходе, что и было исполнено; после этого действительно образовалась сильная тяга, но дымовые трубы не выдержали. Накалившись до красна у основания, вследствие тяжести повалились на один из бортов. После их падения загорелись шлюпки и соседние каюты. Таким образом «Орел», не развив требуемого количества давления пара, для хода в 19 узлов, выговоренных по контракту, принужден был медленным ходом вернуться в гавань, где, как полагают, простоит более месяца (дли переделки труб и проч.) и прибудет в Одессу не ранее апреля.


* * *


Министерством путей сообщения по соглашению с подлежащими ведомствами изготовлен проект нового устройства всех коммерческих портов России. Главнейшее основание проекта заключается в том, что все порты предполагается разделить на три разряда, причем портам первого разряда будут подчиняться порты второго и третьего разрядов. Во главе коммерческих портов будут стоять так называемые капитаны над портами, которыми будут назначаться офицеры флота и корпуса штурманов. Затем капитану над портом будут непосредственно подчинены помощники его, портовые техники и корабельные инженеры и надзиратели-стражники. Во всех портах первого и второго разрядов учреждаются врачебные пункты с соответствующим штатом врачей и фельдшеров. Для охранения общего порядка, спокойствия и тишины и предупреждения преступлений в пределах порта учреждаются специальные полицейские команды.


* * *


Благодаря ходатайству общества «Кавказ и Меркурий» А. Д. Колокольцева, все командиры пароходов, их помощники, механики и др. будут получать известное процентное вознаграждение с прибылей от каждой навигации. Командирам же наливных судов, сверх получаемого содержания, предполагается выдавать еще по 30 рублей от каждого совершаемого ими рейса, что будет равняться от 500 до 1200 рублей в год. Отмечая столь полезные штрихи в деятельности г. Колокольцева, обращаем на слишком высокую плату, существующую в управляемом им обществе для пассажиров на морских пароходах. За проезд от Баку до Астрахани пассажиры I класса платят 25 рублей, II — 19, III — 7 рублей 70 копеек, тогда как пароходство «Лебедь» за то же расстояние взимает с пассажиров II класса — 11 рублей 50 копеек и III — 4 рубля 50 копеек, что составляет громадную разницу, особенно для рабочего люда, который, главным образом, и дает контингент палубных пассажиров. Источник: https://kinosalo.org .









 

Редакция


»»
комментарии посетителей (всего: 3
Gio

Город: Сыктывкар
E-mail: [email protected]

№1
29.03.2013 17:56:00
Gio

Город: Сыктывкар
E-mail: [email protected]

№2
29.03.2013 17:56:51
Дмитрий

№3
31.03.2013 19:39:32
добавить комментарий 
Имя:    E-mail: 
Город:   Сайт:
Ваш комментарий:
Код для проверки: 








 = 
 
Читайте в номере
Редакционное сообщение
комментарии (3) | дальше »»

Председатель Госсовета Игорь Ковзель:
"Мы должны бороться с пропагандой гомосексуализма"
комментарии (2) | дальше »»

Владимир Поневежский прочитал лекцию о публичном праве
комментарии (0) | дальше »»

Сыктывкарские геи неудачно попытались продемонстрировать себя народу
комментарии (1) | дальше »»

КУРСИВ
Back in U.S.S.R.
комментарии (0) | дальше »»

ОПРОС
Что еще вернуть из прошлого?
комментарии (0) | дальше »»

Заури Чопурян:
"ЛУКОЙЛ-Коми" делает ставку на местные кадры"
комментарии (0) | дальше »»

Высоким ценам на подключение к газу - труба
комментарии (0) | дальше »»

Коми-ижемцы раскололись на сторонников и противников Игоря Норкина
комментарии (0) | дальше »»

По вине Гознака в Коми выдаются бракованные универсальные электронные карты
комментарии (0) | дальше »»

Дюжина девушек борется за звание "Мисс март"
комментарии (0) | дальше »»

Количество кредитов на одного человека растет
комментарии (0) | дальше »»

В Коми каждые выходные полсотни пьяных водителей лишаются прав
комментарии (0) | дальше »»

ОПРОС
Что делать с пьяными водителями?
комментарии (0) | дальше »»

КЭС-Холдинг представил программу повышения эффективности Воркутинского энергоузла
комментарии (0) | дальше »»

Ценам в новостройках не позволят "взлететь"
комментарии (0) | дальше »»

В Коми введут сезонное ограничение движения транспорта
комментарии (0) | дальше »»

Прокурор предложил Виктору Шаталовичу отсидеть два года
комментарии (0) | дальше »»

Владимир Поневежский проведет онлайн-конференцию "ВКонтакте"
комментарии (0) | дальше »»

Деньги на капитальный ремонт бассейна "Дельфин" оказались украдены
комментарии (0) | дальше »»

Сыктывкарец пытался угнать теплоход, чтобы выбраться из Заречья
комментарии (0) | дальше »»

Высокопоставленный чиновник Минобраза Коми Николай Зуев проведет год в колонии-поселении
комментарии (0) | дальше »»

Ухта записалась в "Бессмертный полк"
комментарии (0) | дальше »»

Жители Коми поддерживают "закручивание гаек" в ЖКХ
комментарии (0) | дальше »»

Сыктывкарский госуниверситет взял "шефство" над "Тотальным диктантом"
комментарии (0) | дальше »»

Волженцев добыл первую медаль для Коми
комментарии (0) | дальше »»

Зоозащитники переживают за коров хозяйства "Северное"
комментарии (0) | дальше »»

Кадр недели
комментарии (0) | дальше »»


при наличии письменного разрешения редакции.
Разработка и поддержка сайта: Артем Евстигнеев
Предыдущие версии создавали:
Дмитрий Терентьев, Юрий Пешкилев, Владимир Барабанов.

f62b45e2a0fb4b3d0a4025b146667ccb