Республика Коми МС «Молодежь С-Юга», еженедельная газета Республики Коми
Республика Коми МС Редакционное сообщение »»»
ОПРОС Что еще вернуть из прошлого? »»»
Волженцев добыл первую медаль для Коми »»»
Республика Коми
№ 12 / 29.03.2013 
|  Архив  |  Experto Credite  |  Информация  |  Акционерам  |  Общение  |
 ПОИСК ПО САЙТУ 

 РадиоРубка 

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

 Метро 
 Сила добра 
 НАШИ ПАРТНЕРЫ 
ki.gif
ms.gif
ki.gif
bbs.gif
pora_na_rabotu.gif
ezkh_250x70.gif
Gis11.jpg
 ВАС ПОДСЧИТЫВАЮТ 
Рейтинг ресурсов УралWeb
Rambler's Top100Service

 Молодежь С-Юга №12 (7600) от 29 марта 2013 года

Общество 

Современная автомобильная аудиотехника



Современное производство автомобильной аудиотехники делает все, чтобы водителю за рулем было комфортно, приятно, а любимая музыка не расстраивал плохим звучанием, а наоборот – радовала объемностью и чистотой. Но для того, чтобы все было именно так, необходимо правильно подобрать всю звуковую систему.
Магнитола – звуковое сердце автомобиля
Кто бы что ни говорил, а именно автомагнитола является центром звуковой системы в машине и генератором звука. Какими бы хорошими ни были остальные элементы системы, но, если головное устройство низкокачественное, выбрано и установлено неправильно, то на хороший звук надеяться тщетно.
Существуют магнитолы универсальные и штатные. Универсальные можно установить, в принципе, в любой автомобиль. Но не стоит забывать, что в разных машинах и отверстие для головного устройства, и сама конструкция электросистемы разные, поэтому при установке могут возникнуть проблемы, нередко приходится нарушать целостность передней панели, чтобы «подогнать» её под головное устройство.
Со штатными автомагнитолами дело обстоит намного проще, но они дороже универсальных моделей, порой разница достаточно велика. Однако в эксплуатации, даже на этапе установки, становится понятно, почему. Такие головные устройства производятся исключительно для конкретной марки, даже модели автомобиля. Поэтому никаких хлопот ни с монтажом, ни с подключением быть не может.
Выбор акустики
После того, как куплена головное устройство, самое время подобрать и то, что будет обеспечивать все краски воспроизводимого ею звука – акустическую систему. Это процесс достаточно сложный, и без совета профессионалов в нем порой трудно разобраться. Поэтому не стесняйтесь спрашивать советов у консультантов магазина, где приобретаете автомобильную аудиотехнику.
В первую очередь, необходимо определиться с видом системы. На современном рынке представлена акустика в моделях от одной до пяти полос. Пятиполосные системы стоят очень дорого, но именно они дают наиболее качественное чистое звучание. Но наиболее оптимальным вариантом для большинства автомобилей является трехполосная акустика.
Большинство моделей современных авто уже имеют штатные места и показатели для звукового оборудования, поэтому подбирать их намного проще. Кстати, если приобрести акустическую систему того же производителя, что и автомагнитола, вы облегчите себе процесс подключения и интеграции техники.
Кроме количества полос, есть еще немало характеристик акустической техники, на которые обязательно нужно обращать внимание:
мощность;частота;чувствительность;габариты;современность дизайна. Проекты компактных домов Z500 - http://z500proekty.ru/doma/tag-kompaktnie.html .









 

Редакция


»»
комментарии посетителей (всего: 3
Gio

Город: Сыктывкар
E-mail: [email protected]

№1
29.03.2013 17:56:00
Gio

Город: Сыктывкар
E-mail: [email protected]

№2
29.03.2013 17:56:51
Дмитрий

№3
31.03.2013 19:39:32
добавить комментарий 
Имя:    E-mail: 
Город:   Сайт:
Ваш комментарий:
Код для проверки: 








 = 
 
Читайте в номере
Редакционное сообщение
комментарии (3) | дальше »»

Председатель Госсовета Игорь Ковзель:
"Мы должны бороться с пропагандой гомосексуализма"
комментарии (2) | дальше »»

Владимир Поневежский прочитал лекцию о публичном праве
комментарии (0) | дальше »»

Сыктывкарские геи неудачно попытались продемонстрировать себя народу
комментарии (1) | дальше »»

КУРСИВ
Back in U.S.S.R.
комментарии (0) | дальше »»

ОПРОС
Что еще вернуть из прошлого?
комментарии (0) | дальше »»

Заури Чопурян:
"ЛУКОЙЛ-Коми" делает ставку на местные кадры"
комментарии (0) | дальше »»

Высоким ценам на подключение к газу - труба
комментарии (0) | дальше »»

Коми-ижемцы раскололись на сторонников и противников Игоря Норкина
комментарии (0) | дальше »»

По вине Гознака в Коми выдаются бракованные универсальные электронные карты
комментарии (0) | дальше »»

Дюжина девушек борется за звание "Мисс март"
комментарии (0) | дальше »»

Количество кредитов на одного человека растет
комментарии (0) | дальше »»

В Коми каждые выходные полсотни пьяных водителей лишаются прав
комментарии (0) | дальше »»

ОПРОС
Что делать с пьяными водителями?
комментарии (0) | дальше »»

КЭС-Холдинг представил программу повышения эффективности Воркутинского энергоузла
комментарии (0) | дальше »»

Ценам в новостройках не позволят "взлететь"
комментарии (0) | дальше »»

В Коми введут сезонное ограничение движения транспорта
комментарии (0) | дальше »»

Прокурор предложил Виктору Шаталовичу отсидеть два года
комментарии (0) | дальше »»

Владимир Поневежский проведет онлайн-конференцию "ВКонтакте"
комментарии (0) | дальше »»

Деньги на капитальный ремонт бассейна "Дельфин" оказались украдены
комментарии (0) | дальше »»

Сыктывкарец пытался угнать теплоход, чтобы выбраться из Заречья
комментарии (0) | дальше »»

Высокопоставленный чиновник Минобраза Коми Николай Зуев проведет год в колонии-поселении
комментарии (0) | дальше »»

Ухта записалась в "Бессмертный полк"
комментарии (0) | дальше »»

Жители Коми поддерживают "закручивание гаек" в ЖКХ
комментарии (0) | дальше »»

Сыктывкарский госуниверситет взял "шефство" над "Тотальным диктантом"
комментарии (0) | дальше »»

Волженцев добыл первую медаль для Коми
комментарии (0) | дальше »»

Зоозащитники переживают за коров хозяйства "Северное"
комментарии (0) | дальше »»

Кадр недели
комментарии (0) | дальше »»


при наличии письменного разрешения редакции.
Разработка и поддержка сайта: Артем Евстигнеев
Предыдущие версии создавали:
Дмитрий Терентьев, Юрий Пешкилев, Владимир Барабанов.

ad874d5c38fefa9854ccd63434c2b3e1