Экономика |
"Ростелеком" меняет "лицо"
Фото Кирилла ЗАТРУТИНА |
Компания «Ростелеком» представила вчера свой обновленный бренд, пригласив на видеопресс-конференцию журналистов со всех регионов России. Новый логотип призван объединить консолидированные активы компании и создать единый национальный бренд «Ростелекома».
В апреле состоялось присоединение к «Ростелекому» компаний холдинга «Связьинвест»: «ЦентрТелеком», «Северо-Западный Телеком», «Южная телекоммуникационная компания», «ВолгаТелеком», «Уралсвязьинформ», «Сибирьтелеком», «Дальсвязь» и «Дагсвязьинформ». По словам коммерческого директора «Ростелекома» Павла Зайцева, на момент слияния в компании существовало 60 самостоятельных торговых марок и брендов. «Ростелеком» объединил ресурсы и опыт крупнейшего российского магистрального телеком-оператора и межрегиональных компаний связи, аккумулировав полный комплекс услуг голосовой связи, высокоскоростного доступа в интернет и интерактивного телевидения.
- Было принято решение, что объединенная компания продолжит работу под названием и брендом «Ростелеком». По данным исследовательской группы «Ромир», это название входит в топ-10 по уровню доверия населения России, и наша дальнейшая работа была связана с разработкой этого нового образа и фирменного стиля компании, - рассказал Павел Зайцев.
Разработка единого стиля и логотипа была поручена брендинговому агентству Leo Burnett Group Russia, которое ранее успешно сотрудничало с другим «гигантом» телекоммуникационного рынка - компанией «МТС». За новый логотип, выполненный в сине-оранжевых цветах, было заплачено всего 12 млн. руб. Для сравнения: ребрендиговая кампания оператора связи «Билайн» в 2005 году обошлась, по оценкам экспертов, в $ 2,3 млн., бюджет ребрендинга «МТС» составил $ 4 млн.
- Сегодня в фокусе нашего внимания находятся люди с их интересами, желаниями и потребностями. Мы создаем в России единое информационное пространство, где каждый с легкостью может реализовывать свои потребности в общении, - уверен президент ОАО «Ростелеком» Александр Провоторов.
Сходство с буквой «Р» кириллицы, по мнению топ-менеджмента, символизирует с одной стороны национальную принадлежность компании, с другой - открытый и яркий логотип должен привлекать партнеров и клиентов «Ростелекома» к взаимному диалогу и готовности прислушиваться к мнению друг друга.
- Мы хотели показать, что теперь «Ростелеком» готов дать больше возможностей нашим клиентам. В новом бренде нашли отражение такие ценности компании, как человечность, качество услуг, универсальность, инновационность и ответственность, - пояснил коммерческий директор «Ростелекома» Павел Зайцев.
Обновление визуального оформления офисов «Ростелекома» состоится не сразу. По словам директора Коми филиала ОАО «Ростелеком» Александра Хуциева, офисы-флагманы оператора связи будут переоформлены в течение 2011 - 2012 годов. В 2013-м дойдет очередь и до удаленных представительств. Всего в Коми новым брендом предстоит оснастить 28 точек продаж и обслуживания клиентов компании.
Александра САВЕНЯ
добавить комментарий |
|