Республика Коми МС «Молодежь С-Юга», еженедельная газета Республики Коми
Республика Коми МС Вячеслав Гайзер оставил московское постпредство ... »»»
Строители нефтепроводов "качали" деньги ... »»»
Бодибилдер Николай Ясиновский: "Дорогу в ... »»»
Республика Коми
№ 39 / 07.10.2011 
|  Архив  |  Experto Credite  |  Информация  |  Акционерам  |  Общение  |
 ПОИСК ПО САЙТУ 

 РадиоРубка 

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

 Ыбица 
YBITCA_FINNO-UGR.jpg
 Метро 
 Вся Россия 
Портал Вся Россия
 Сила добра 
 ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 
Котировки валют ЦБ РФ
Прогноз погоды от Фобос:
Погода от ФОБОС
 НАШИ ПАРТНЕРЫ 
ki.gif
ms.gif
ki.gif
bbs.gif
PoraNaRabotu.png
 ВАС ПОДСЧИТЫВАЮТ 
Рейтинг ресурсов УралWeb
Rambler's Top100Service

 Молодежь С-Юга №36 (7522) от 16 сентября 2011 года

Экономика 

"Ростелеком" меняет "лицо"


Фото Кирилла ЗАТРУТИНА
Компания «Ростелеком» представила вчера свой обновленный бренд, пригласив на видеопресс-конференцию журналистов со всех регионов России. Новый логотип призван объединить консолидированные активы компании и создать единый национальный бренд «Ростелекома».
В апреле состоялось присоединение к «Ростелекому» компаний холдинга «Связьинвест»: «ЦентрТелеком», «Северо-Западный Телеком», «Южная телекоммуникационная компания», «ВолгаТелеком», «Уралсвязьинформ», «Сибирьтелеком», «Дальсвязь» и «Дагсвязьинформ». По словам коммерческого директора «Ростелекома» Павла Зайцева, на момент слияния в компании существовало 60 самостоятельных торговых марок и брендов. «Ростелеком» объединил ресурсы и опыт крупнейшего российского магистрального телеком-оператора и межрегиональных компаний связи, аккумулировав полный комплекс услуг голосовой связи, высокоскоростного доступа в интернет и интерактивного телевидения.
- Было принято решение, что объединенная компания продолжит работу под названием и брендом «Ростелеком». По данным исследовательской группы «Ромир», это название входит в топ-10 по уровню доверия населения России, и наша дальнейшая работа была связана с разработкой этого нового образа и фирменного стиля компании, - рассказал Павел Зайцев.
Разработка единого стиля и логотипа была поручена брендинговому агентству Leo Burnett Group Russia, которое ранее успешно сотрудничало с другим «гигантом» телекоммуникационного рынка - компанией «МТС». За новый логотип, выполненный в сине-оранжевых цветах, было заплачено всего 12 млн. руб. Для сравнения: ребрендиговая кампания оператора связи «Билайн» в 2005 году обошлась, по оценкам экспертов, в $ 2,3 млн., бюджет ребрендинга «МТС» составил $ 4 млн.
- Сегодня в фокусе нашего внимания находятся люди с их интересами, желаниями и потребностями. Мы создаем в России единое информационное пространство, где каждый с легкостью может реализовывать свои потребности в общении, - уверен президент ОАО «Ростелеком» Александр Провоторов.
Сходство с буквой «Р» кириллицы, по мнению топ-менеджмента, символизирует с одной стороны национальную принадлежность компании, с другой - открытый и яркий логотип должен привлекать партнеров и клиентов «Ростелекома» к взаимному диалогу и готовности прислушиваться к мнению друг друга.
- Мы хотели показать, что теперь «Ростелеком» готов дать больше возможностей нашим клиентам. В новом бренде нашли отражение такие ценности компании, как человечность, качество услуг, универсальность, инновационность и ответственность, - пояснил коммерческий директор «Ростелекома» Павел Зайцев.
Обновление визуального оформления офисов «Ростелекома» состоится не сразу. По словам директора Коми филиала ОАО «Ростелеком» Александра Хуциева, офисы-флагманы оператора связи будут переоформлены в течение 2011 - 2012 годов. В 2013-м дойдет очередь и до удаленных представительств. Всего в Коми новым брендом предстоит оснастить 28 точек продаж и обслуживания клиентов компании.
 

Александра САВЕНЯ


«« »»
добавить комментарий 
Имя:    E-mail: 
Город:   Сайт:
Ваш комментарий:
Код для проверки: 








 = 
 
Читайте в номере
Глава Коми Вячеслав Гайзер:
"Победа категорически важна"
комментарии (0) | дальше »»

Прокуратура настаивает на проверке "Коми тепловой компании"
комментарии (0) | дальше »»

Кипрская компания потеряла в Сыктывдине 138 миллионов
комментарии (0) | дальше »»

До завершения акции Сбербанка России "Возьми за 8%" осталось меньше месяца
комментарии (1) | дальше »»

Жилой фонд Сыктывкара может получить тепло досрочно
комментарии (1) | дальше »»

"Ростелеком" меняет "лицо"
комментарии (0) | дальше »»

В центре Сыктывкара убит студент пединститута
комментарии (0) | дальше »»

В Коми привезли "Северную энциклопедию"
комментарии (0) | дальше »»

Прокуратура добивается сноса здания в столице
комментарии (0) | дальше »»

Будущие медики могут остаться без крыши над головой
комментарии (0) | дальше »»

В гибели шахтеров на "Северной" виновата природа
комментарии (0) | дальше »»

Дарьяне Чупровой требуется дорогостоящее лечение
комментарии (0) | дальше »»

Досуг по МАКСИмуму
комментарии (0) | дальше »»

Спасителю несовершеннолетней предложили работу в МВД
комментарии (0) | дальше »»

Сыктывкарцев ждут громкие театральные премьеры
комментарии (0) | дальше »»

В турнире "Кожаный мяч-2011" победил "Усинск Юнайтед"
комментарии (0) | дальше »»

В Ухту пришли турникмены
комментарии (9) | дальше »»

Сысольские берега планируют укрепить в 2014 году
комментарии (0) | дальше »»

Фоторепортер Андрей Шопша:
"Не люблю фотохудожников"
комментарии (0) | дальше »»

Гражданская авиация: системная перезагрузка
комментарии (0) | дальше »»

Певец Захар Май:
"Я не пою песен, от которых не заплакал бы"
комментарии (0) | дальше »»

  • контракт epcm, инвестиционные проекты.
(C) ЗАО «Редакция газеты «Молодежь С-Юга», 1998-2007.
Перепечатка материалов сайта допускается только
при наличии письменного разрешения редакции.

Разработка и поддержка сайта: Артем Евстигнеев
Предыдущие версии создавали:
Дмитрий Терентьев, Юрий Пешкилев, Владимир Барабанов.