Экономика |
Железнодорожники готовятся к серьезным переговорам с властями Коми В августе пригородное железнодорожное сообщение в Коми вновь может быть прекращено. Эту информацию на пресс-конференции в среду в Сыктывкаре подтвердил начальник службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре структурного подразделения ОАО «РЖД» Сергей Пастернак.
В начале своего выступления он напомнил о событиях прошлого года, когда компания находилась в «подвешенном» состоянии и неоднократно подвергалась критике.
В апреле удалось подписать соглашение между «Северной пригородной пассажирской компанией» и властями региона. Вопрос об увеличении субсидий пригородному комплексу был успешно решен на сессии республиканского Госсовета.
За полгода пригородные поезда республики перевезли 182 тыс. человек, что немного меньше, чем в прошлом году. Но к концу года компания рассчитывает «перегнать» показатели 2011-го.
В этом году по направлениям Инта-Печора и Сосногорск-Ираель жалобы пассажиров на неудовлетворительное качество перевозок практически прекратились, отметил представитель РЖД.
Однако вскоре в регионе вновь могут возникнуть серьезные проблемы в области пригородных пассажирских перевозок. Правительство Коми не перечисляет средства, не соглашаясь с технологией расчета тарифов. По словам Пастернака, власти республики считают, что он должен быть прямым, а компания работает по методике, утвержденной Федеральной службой по тарифам.
В июле начальник Северной железной дороги Василий Билоха констатировал, что ситуация становится критической, и «СППК» будет вынуждена ограничивать движение пригородных поездов. Долги «СППК» за аренду подвижного состава на полигоне СЖД сегодня составляют почти 643 млн. руб.
Сейчас железнодорожники готовятся к серьезным переговорам с властями региона.
- Надеемся, они будут плодотворными, а наша положительная тенденция, особенно на участке Инта-Печора, сохранится, - отметил Сергей Пастернак и подчеркнул, что в этом году железнодорожники не смогут допустить «суррогатных» перевозок.
Напомним, чтобы решить проблему, в прошлом году пассажирские вагоны присоединяли к рабочим поездам.
komiinform.ru
добавить комментарий |
|