Экономика |
На правах рекламы Продукция СЛВЗ появится в Музее истории водки
Генеральный директор СЛВЗ Александр Сердитов |
Бренды Сыктывкарского ЛВЗ вновь получили признание на федеральном и международном уровнях. Три продукта компании удостоились золотых медалей на дегустационном конкурсе «Лучшая водка 2010». Торжественная церемония награждения победителей прошла на прошлой неделе в знаменитом московском ресторане «ЯРЪ».
Конкурс «Лучшая водка 2010» проводился в восьми номинациях, в трех из которых победила продукция Сыктывкарского ликеро-водочного завода. Свое высокое качество вновь подтвердила водка «Полярный Урал», получившая «золото» в номинации «Субпремиальный сегмент». Среди сладких настоек лучшей была признана «Морошка медовая», уже не раз побеждавшая в различных престижных конкурсах.
Настойка «Asyad’or» (Асьядор) была отмечена золотой медалью в номинации «Бальзамы, настойки и наливки». Нужно сказать, что это уже вторая значительная победа напитка в нынешнем году: в феврале «Asyad’or» завоевал «золото» в дегустационном конкурсе «Лучший продукт», проходившем в рамках международной выставки «Продэкспо-2010». Сам же «северный коньяк», как называют его производители, появился на рынке алкогольной продукции в конце декабря прошлого года. Его вкус, так понравившийся жюри конкурса, сочетает в себе ароматы фруктов с терпкими нотами дуба и ореха.
- Большинство продуктов, создаваемых и выпускаемых заводом, признается и профессионалами, и потребителями. Для нас «Asyad’or» – принципиально новый продукт. Это уникальный крепкий алкогольный напиток на основе коньяка, одновременно сочетающий в себе классическую технологию производства и элегантный стиль. В рецептуру закладываются яблоки и груши, которые предварительно проходят дегустацию. При этом для приготовления купажа выбираются самые лучшие сорта, - объясняет успех напитка генеральный директор СЛВЗ Александр Сердитов.
Конкурс «Лучшая водка года» (The best vodka of the year) был учрежден несколько лет назад с целью выявления лучших водочных брендов в различных ценовых сегментах на отечественном и зарубежных рынках. В этом году Сыктывкарский ЛВЗ впервые принял в нем участие.
- СЛВЗ участвует во многих дегустационных конкурсах, и все они меняются с течением времени. Например, в 90-е годы одним из известнейших и значимых был конкурс «Знак качества» (ЛВЗ, кстати, его удостоен). Прежде чем принять решение об участии в том или ином конкурсе, анализируются его история, значимость, а также объективность, - рассказывает Александр Сердитов. – В этом году мы приняли решение участвовать в конкурсе «Водка года», поскольку это один из немногих честных и объективных специализированных конкурсов. Это действительно конкурс, в котором признание дегустационного жюри является высочайшей оценкой качества продукции завода.
Нужно отметить, что победители конкурса «Водка года 2010» определялись в ходе так называемой «слепой» дегустации во Всероссийском научно-исследовательском институте пищевой биотехнологии Россельхозакадемии. При этом дегустаторы не знали ни наименований, ни производителей товаров. Шифрование образцов проводил наблюдательный совет, в состав которого вошли представители профильных СМИ и наблюдатели от заводов-производителей. При дегустации оценивались вкус, аромат и цвет продукции.
По условиям конкурса победители (в том числе «Полярный Урал», «Морошка медовая» и «Assyad’or»), будут представлены в Музее истории водки, который расположен под сводами уникального историко-архитектурного комплекса «Измайловский Кремль» в Москве.
Николай ЕГОРОВ
добавить комментарий |
|