Республика Коми МС «Молодежь С-Юга», еженедельная газета Республики Коми
Республика Коми МС Пятеро молодых сыктывкарцев за полтора месяца ... »»»
Мясник Владимир Тихонов: "Я - артист за ... »»»
Валентина Судакова: "В ноябре в Коми ... »»»
Республика Коми
№ 10 / 15.03.2013 
|  Архив  |  Experto Credite  |  Информация  |  Акционерам  |  Общение  |
 ПОИСК ПО САЙТУ 

 kot.tv 
 Бессоница 
 РадиоРубка 

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

 Метро 
 Сила добра 
 НАШИ ПАРТНЕРЫ 
ki.gif
ki.gif
ms.gif
ki.gif
bbs.gif
pora_na_rabotu.gif
ezkh_250x70.gif
Gis11.jpg
 ВАС ПОДСЧИТЫВАЮТ 
Рейтинг ресурсов УралWeb
Rambler's Top100Service

 Молодежь С-Юга №3 (7489) от 28 января 2011 года

Экономика 

"Белкомур" заручится партийной поддержкой


Фото Николая АНТОНОВСКОГО
Проект строительства железнодорожной магистрали «Белкомур» с этого года перестанет финансироваться из Инвестиционного фонда РФ. Об этом сообщил в своем блоге зампредседателя правительства Пермского края Александр Кудрявцев. Предположив, что в ближайшее время перспективными будут считаться лишь проекты политического характера, он пришел к выводу: для дальнейшей реализации «Белкомура» необоходима поддержка партии власти.
Ссылаясь на информацию Министерства финансов РФ, Александр Кудрявцев сообщил, что с 2011 года инвестфонда как инструмента финансирования проектов не будет. Единственным бюджетным источником средств для инфраструктурных проектов, по его словам, останутся федеральные целевые программы, которые по поручению президента России к середине апреля трансформируются в государственные программы. Однако действующая федеральная целевая программа «Развитие транспортной системы РФ на 2010-2015 гг.» финансовых вложений в строительство «Белкомура» не предусматривает.     
«Как призрачную можно оценить возможность попадания этого проекта в ФЦП по итогам полугодия, когда теоретически возможны перераспределение средств между проектами или дополнительные доходы в бюджете РФ, - пишет Кудрявцев. - Можно предположить, что в ближайшее время перспективу будут иметь только проекты с политической окраской. Поэтому нам необходимо заручиться поддержкой «Единой России».
Отметим, что в Коми вопросы о поиске дополнительных источников средств для этого проекта обсуждались и раньше. В конце прошлого года правительство республики заявило о создании новой схемы его финансирования, позволяющей привлечь к реализации проекта дополнительные частные инвестиции, при этом оставляя его в рамках государственно-частного партнерства. Сообщалось, что эта схема будет представлена на совещании в правительстве России в феврале нынешнего года. 
Строительство железнодорожной магистрали «Белкомур» (Белое море - Коми - Урал) началось в 1996 году, однако к 2002-му было приостановлено из-за проблем с финансированием. Осуществление проекта позволит соединить регионы Сибири и Урала с портами Архангельска и Мурманска, сократив путь на 800 км. Размер необходимых для этого инвестиций - 118 млрд. руб.
 
 
 
Эльман Худазаров, генеральный директор компании «Белкомур»:
 
- Александр Леонидович (Кудрявцев - МС) совершенно верно отметил, что та линия, по которой мы шли до 2010 года, а именно реализация проекта по принципу государственно-частного партнерства с выделением ассигнований из средств инвестиционного фонда, действительно под большим вопросом. На сегодняшний день у инвестфонда достаточный объем обязательств по уже принятым проектам. Поэтому вполне вероятна информация о том, что фонд либо преобразуется, либо его вовсе не будет. 
Правительство Коми это осознало еще в начале прошлого года. В связи с этим в сентябре республика разработала определенные предложения и обратилась с ними к премьер-министру Владимиру Путину во время его визита. Получив его поручение на отработку этой новой модели финансирования, мы проводим в правительстве работу по ее согласованию, чтобы в феврале - марте выйти на совещание в правительстве Российской Федерации, где будет рассматриваться вопрос о реализации проекта «Белкомур». А в рамках подготовки к совещанию планируем вынести этот проект еще и на рассмотрение госдумы, в частности - комитета по транспорту. Если в двух словах, предложение республики заключается в реализации проекта на условиях государственно-частного партнерства, но с замещением прямых денежных обязательств государства на неденежные либо на отложенные обязательства и привлечение частного капитала.
В рамках федеральной целевой программы реализация проекта «Белкомур» не планировалась изначально. Поэтому мы этот вопрос и не рассматриваем.
Что касается придания ему политической окраски, партия «Единая Россия» поддерживает этот проект. Он уже рассмотрен как партийный в рамках проекта «Санкт-Петербург - морская столица». Сейчас проводится работа по рассмотрению его уже как отдельного партийного проекта. Координирует эту работу господин Чилингаров (Артур Чилингаров, депутат Госдумы РФ - МС), потому что у проекта «Белкомур» есть неразрывная связь с Северным морским путем. «Белкомур» является одним из его важных структурных элементов.  
 

Николай ВОКУЕВ


«« »»
комментарии посетителей (всего: 1
Карл

Город: Москва
E-mail: karl_lentz@mail.ru

Проект "Белкомур" - "панама" !!

Это ж ещё 20 лет тому назад было понятно.

Строительство этой железной дороги в такую копеечку выльется, что затраты никогда не окупятся. Подрядчики же, естественно, озолотятся.

На текущий момент эта контора просто неплохая кормушка для тунеядцев и лодырей, изображающих бурную деятельность.

№1
30.01.2011 02:47:08
добавить комментарий 
Имя:    E-mail: 
Город:   Сайт:
Ваш комментарий:
Код для проверки: 








 = 
 
Читайте в номере
Вячеслав Гайзер встряхнул правительство Коми
комментарии (0) | дальше »»

Остатки МДМ уходят из Коми
комментарии (0) | дальше »»

Консуд вступился за землю
комментарии (0) | дальше »»

"Монди СЛПК" и академический театр драмы договорились о сотрудничестве
комментарии (0) | дальше »»

"Белкомур" заручится партийной поддержкой
комментарии (1) | дальше »»

Долой неустойки!
Акция под названием "Заморозь неустойку" продлится до 31 марта 2011 года
комментарии (0) | дальше »»

Лесной отрасли грозят убытки
комментарии (0) | дальше »»

"Монди СЛПК" поддержит малый лесной бизнес Коми
комментарии (0) | дальше »»

НЛМК зашел в Коми через Воркуту
комментарии (0) | дальше »»

Александр Сапрыкин:
"Инвестиции в проект превысят 80 миллиардов рублей"
комментарии (0) | дальше »»

Вода от "Эколайн" хоть домой, хоть с собой!
комментарии (0) | дальше »»

Генеральный директор "ЛУКОЙЛ-Коми" совершил рабочую поездку и обозначил приоритеты в работе ТПП "ЛУКОЙЛ-Ухтанефтегаз"
комментарии (0) | дальше »»

"Монди СЛПК" укрепляет сотрудничество с Сыктывкарским лесным институтом
комментарии (0) | дальше »»

"АЛРОСА" готовит свой самолет к отправке
комментарии (1) | дальше »»

Дипломы ушли в резерв
комментарии (0) | дальше »»

В Коми стартует благотворительный марафон
комментарии (0) | дальше »»

"Собачники" перегрызлись между собой
комментарии (28) | дальше »»

Коми книжное издательство выйдет в тираж
комментарии (0) | дальше »»

Блогеры удивили Сергея Сотникова
комментарии (0) | дальше »»

Молодежь Усинска "перемалывает" пиво и сигареты
комментарии (0) | дальше »»

Инспектора ГИБДД поработают на камеру
комментарии (0) | дальше »»

Сыктывкарка потребовала 1,2 миллиона за бездействие следствия
комментарии (0) | дальше »»

Правозащитники Коми не прорвали почтовую блокаду Грузии
комментарии (0) | дальше »»

Суд добавил срок бывшему адвокату Дегтяреву за пособничество в растрате
комментарии (0) | дальше »»

Уголовное дело заемщика банка "Таврический" возвращено прокуратуре
комментарии (0) | дальше »»

Экс-замминистра внутренних дел Василий Лютоев вышел на свободу
комментарии (0) | дальше »»

Николая Ливсона настиг подъельский пожар
комментарии (0) | дальше »»

В Воркуте "накрыли" финансовую пирамиду
комментарии (0) | дальше »»

Московский гостиничный комплекс Постпредства Коми отметил свое десятилетие
комментарии (0) | дальше »»

Языковую ситуацию в республике сверят с европейскими нормами
комментарии (0) | дальше »»

"Справороссы" получили предвыборную двойку
комментарии (0) | дальше »»

"Единороссы" Коми призвали к честным выборам
комментарии (1) | дальше »»

Пожарные Коми подвели итоги двухлетней работы
комментарии (0) | дальше »»

(C) ЗАО «Редакция газеты «Молодежь С-Юга», 1998-2007.
Перепечатка материалов сайта допускается только
при наличии письменного разрешения редакции.

Разработка и поддержка сайта: Артем Евстигнеев
Предыдущие версии создавали:
Дмитрий Терентьев, Юрий Пешкилев, Владимир Барабанов.