Республика Коми МС «Молодежь С-Юга», еженедельная газета Республики Коми
Республика Коми МС На "Ыбице" пройдет самая романтическая ... »»»
В День города рвали бицепсы и пели о нефти »»»
Предпринимателям навяжут "Дни трезвости" »»»
Республика Коми
№ 23 / 15.06.2012 
|  Архив  |  Experto Credite  |  Информация  |  Акционерам  |  Общение  |
 ПОИСК ПО САЙТУ 

 Ыбица 
 kot.tv 
 Бессоница 
 РадиоРубка 

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

 Метро 
 Вся Россия 
 Сила добра 
 НАШИ ПАРТНЕРЫ 
ki.gif
ki.gif
ms.gif
ki.gif
bbs.gif
pora_na_rabotu.gif
 ВАС ПОДСЧИТЫВАЮТ 
Рейтинг ресурсов УралWeb
Rambler's Top100Service

 Молодежь С-Юга №13 (7499) от 8 апреля 2011 года

Общество 

Компания "ЮТэйр" пообещала обновить авиапарк в Коми

Глава Республики Коми Вячеслав Гайзер и генеральный директор авиакомпании «ЮТэйр» Андрей Мартиросов вчера обсудили варианты развития сотрудничества между правительством республики и базовым региональным авиаперевозчиком.
Как сообщила правительственная пресс-служба, встреча состоялась в Киеве на презентации новых моделей самолетов марки ATR, которые можно использовать для межрегиональных перевозок и полетов на внутренних маршрутах Коми. Представленные модели сертифицированы для эксплуатации в условиях особо низких температур и использования грунтовых взлетно-посадочных полос.
- У нас уже достигнуты предварительные договоренности с руководством компании по основным направлениям развития авиации в республике и услуг, с ними связанными. В первую очередь это касается обновления парка самолетов и наращивания объемов и перевозок на внутренних линиях - то, что заложено в стратегии развития Республики Коми на ближайшие годы, представленной госсовету, - заявил по итогам встречи Вячеслав Гайзер.
- Сегодня были представлены возможные модели самолетов, подготовленные, кстати, для использования в северных условиях, которые могут сменить устаревшие «Тушки» и «АНы» нашего авиапарка. Новые модели не только более комфортны для пассажиров, они гораздо более экономичны в плане потребления топлива. А это значит, что стоимость авиабилетов может быть снижена - существенный фактор, на который делается основной упор в нашей совместной с «ЮТэйр» работой, - отметил Вячеслав Гайзер.
В свою очередь, генеральный директор авиакомпании «ЮТэйр» Андрей Мартиросов сказал, что «самый большой «враг» авиации - это постоянно растущие издержки, отсюда главное правило - самолет должен быть экономичным, с наименьшим потреблением топлива, прост в обслуживании, должен проходить регулярные плановые ремонтные работы, из этого всего и складывается наиболее приемлемая стоимость билетов для пассажиров».
Гендиректор подтвердил, что рассматривается возможность использования новых экономичных самолетов для межрегиональных перелетов, и планируется дальнейшее развитие самолетного парка, чтобы удовлетворять потребность на внутрирегиональных линиях.
- Говоря о вариантах перспективного сотрудничества с авиакомпанией «ЮТэйр», мы делаем упор и на развитие «муниципальной авиации» - самолетов малой вместимости, курсирующих только внутри региона. Об этом также достигнуты предварительные договоренности с компанией. Мы планируем, что в этом году будут разработаны основные направления и механизмы реализации наших планов по организации постоянного авиасообщения из столицы республики со всеми отдаленными муниципалитетами. Работа ведется серьезная, чтобы обеспечить эти направления комфортными самолетами и сделать билеты доступными для всех жителей республики, - подытожил Вячеслав Гайзер.
 

bnkomi.ru


«« »»
добавить комментарий 
Имя:    E-mail: 
Город:   Сайт:
Ваш комментарий:
Код для проверки: 








 = 
 
Читайте в номере
Депутаты вывернули карманы
комментарии (3) | дальше »»

Районы выбирают свою власть
комментарии (1) | дальше »»

Коммунисты намерены подарить мэру Воркуты игрушечный пистолет
комментарии (7) | дальше »»

И.о. мэра Сыктывкара Иван Поздеев:
"Суетливость не соответствует моему внутреннему ритму"
комментарии (0) | дальше »»

КЭС-Холдинг вновь определит самых энергоэффективных потребителей и энерговампиров
комментарии (0) | дальше »»

Власти Воркуты передумали сдавать земли под оленьи пастбища
комментарии (1) | дальше »»

Сыктывкар лишится местных сладостей
комментарии (0) | дальше »»

Сыктывкарцы боятся не устроить своих чад в хорошие школы
комментарии (1) | дальше »»

Детский омбудсмен займется защитой прав подопечных вместе с прокурором
комментарии (0) | дальше »»

Александр Хуциев возглавил Коми филиал ОАО "Ростелеком"
комментарии (1) | дальше »»

Нашествие "OMI" в Нацгалерее
комментарии (0) | дальше »»

В финале "Сыктывкарской весны" выступит Зураб Соткилава
комментарии (0) | дальше »»

Трубный зов
комментарии (7) | дальше »»

На лыжной базе в Щельяюре торжественно открыли незакрывающиеся двери
комментарии (0) | дальше »»

Воркута дороже Москвы
комментарии (3) | дальше »»

Администрация Сыктывкара наказала компанию за долгострой на 6 миллионов
комментарии (0) | дальше »»

В Верховном суде Коми стартует громкий процесс над участниками "логиновской" группировки
комментарии (0) | дальше »»

Работодатель заплатит 1,8 млн. руб. родным погибшего работника
комментарии (0) | дальше »»

Мэрия Печоры охладела к проектировщику ледового катка
комментарии (1) | дальше »»

До лампочки
комментарии (1) | дальше »»

Проезд в автобусах подорожает на 1 рубль
комментарии (0) | дальше »»

Суд защитил дом жительницы Подтыбка от стихии
комментарии (0) | дальше »»

Блогер Onchoys прочтет лекцию о социальных сетях
комментарии (0) | дальше »»

Председатель правления движения "Чернобыль" Елена Куприянова:
"Чернобыльцы" не знают о своих льготах"
комментарии (0) | дальше »»

Компания "ЮТэйр" пообещала обновить авиапарк в Коми
комментарии (0) | дальше »»

Госпожнадзор озаботился сохранностью фондов картинной галереи
комментарии (0) | дальше »»

Финские "Грызуны" сыграют детский рок для взрослых Сыктывкара
комментарии (0) | дальше »»

  • Газовые котлы лемакс: котлы в Москве и интернет магазин радиаторов. , перевозки из сша
(C) ЗАО «Редакция газеты «Молодежь С-Юга», 1998-2007.
Перепечатка материалов сайта допускается только
при наличии письменного разрешения редакции.

Разработка и поддержка сайта: Артем Евстигнеев
Предыдущие версии создавали:
Дмитрий Терентьев, Юрий Пешкилев, Владимир Барабанов.