Общество |
На правах рекламы Дистанционный сервис Сбербанка для корпоративных клиентов становится мобильней
Перечень сервисов дистанционного банковского обслуживания для корпоративных клиентов Сбербанка постоянно расширяется. По словам заместителя управляющего Коми отделения №8617 ОАО «Сбербанк России» Виталия Первакова, от имеющегося набора сервисов и предложений клиенты ждут полной мобильности с сохранением привычно высокого уровня безопасности. Впрочем, сейчас Сбербанк способен удовлетворить требования как очень больших компаний, так и индивидуальных предпринимателей, для каждого вида бизнеса имеются индивидуальные предложения.
Наиболее привычным из электронных сервисов является система «Клиент-Банк», которая требует установки специального программного обеспечения на отдельном компьютере. По словам представителей банка, используется данная система предприятиями с собственными офисами и бухгалтерскими службами. Для тех, кто предпочитает не привязываться к стационарному компьютеру, предоставляется более мобильный «ИнтернетБанк». От системы «Клиент-Банк» он отличается тем, что для передачи данных использует сеть интернет. Безопасность финансам предприятия обеспечивает система шифрования трафика между банком и его клиентом.
В 2011 году корпоративным клиентам был предложен новый электронный сервис - «Сбербанк Бизнес Онлайн», внешне напоминающий сервис для частных клиентов «Сбербанк Онлайн». Защиту платежей обеспечивают система электронных ключей и уникальных паролей, присылаемых по SMS для каждой операции. Основными преимуществами данной системы являются простота подключения, удобство в работе и безопасность. Сегодня этот вид сервиса наиболее востребован клиентами банка.
- В своей работе мы, в первую очередь, ориентируемся на требования и пожелания наших клиентов. Мы видим, что традиционных дистанционных сервисов клиентам становится недостаточно. Поэтому мы приняли для себя решение, что нужно искать более простые, мобильные и дешевые сервисы. Наш новый сервис «Сбербанк Бизнес Онлайн» напоминает «Сбербанк Онлайн», хорошо знакомый нашим предпринимателям и руководителям предприятий, так как они уже являются нашими частными клиентами, - рассказал Виталий Перваков.
Не менее активно в Коми растет интерес представителей малого бизнеса к услуге торгового эквайринга. По словам Виталия Первакова, в 61% торговых точек, оборудованных терминалами, установлено оборудование Сбербанка, около 92% таких клиентов - представители малого бизнеса. Терминальная сеть в республике продолжает расширяться, лишь за прошлый год она выросла на 86%. По мнению Виталия Первакова, в этом году Сбербанк продолжит дальнейшую экспансию, а темпы прироста субъектов малого бизнеса, переходящих на эквайринг, будут только увеличиваться.
- Рынок и клиенты уже готовы к такой форме обслуживания. И компании понимают свои преимущества: сокращаются сроки работы с наличными деньгами; сокращаются издержки; растет скорость расчетов; исчезает проблема разменной монеты. Если на заре эквайринга попытка расплатиться на кассе картой расценивалась очередью как затягивание времени, то сейчас безналичные операции проходят намного быстрее. Это удобно, это востребовано, за этим - будущее, - отметил Виталий Перваков.
Для сохранности выручки Сбербанк предлагает сразу две услуги - инкассацию и автоматический сейф. И если инкассация предполагает просто физическую доставку денег из одной географической точки в другую, то автоматический сейф, по словам представителей банка, способен трансформироваться в симбиоз сейфа, инкассации и дистанционного сервиса.
- Наши клиенты, как и все, хотят большей мобильности. Мы изучаем новые предложения на рынке банковского оборудования. Возможно, в ближайшее время мы увидим новые версии автоматического сейфа, которые будут не просто принимать деньги, но и сразу зачислять их на счета наших клиентов, - поделились планами в Сбербанке.
Сегодня в Коми работают четыре автоматических сейфа: три - в Сыктывкаре и один - в Ухте. Активными пользователями являются индивидуальные предприниматели и предприятия малого бизнеса.
Чтобы управление финансами для корпоративных клиентов банка стало проще, Сбербанк предоставляет возможность использования в бизнесе корпоративной карты. По словам Виталия Первакова, как правило, такие карты используются для представительских, командировочных и прочих небольших оперативных расходов. Пока такие карты доступны только коммерческим предприятиям, однако в банке уже разрабатывается проект аналогичной карты для бюджетных учреждений, которая могла бы учитывать особенности финансовой деятельности таких организаций. Заместитель управляющего Коми отделения Сбербанка заверил, что презентация бюджетной карты может состояться уже в этом году.
Разрабатываемые и уже реализованные проекты Сбербанка для корпоративных клиентов, по словам представителей банка, имеют перед собой одну общую цель - упрощение работы клиентов. Уже сейчас заключение договора с банком укладывается в две страницы подписываемого текста и один поход в офис, а основные условия и правила банковского обслуживания, необходимые для сведения корпоративным клиентам, опубликованы на сайте кредитного учреждения.
- Мы существенно сократили время присутствия клиентов в Банке. Сейчас приход в банк ограничивается одним визитом. Все прочие услуги и многие вопросы по взаимодействию можно решать дистанционно, в том числе с помощью наших альтернативных сервисов обслуживания, - подчеркнул Виталий Перваков.
Открытое акционерное общество «Сбербанк России». Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №1481 от 30.08.2010 г.
добавить комментарий |
|