Подробности |
Жаловаться стали чаще В управление Роспотребнадзора по Коми и его территориальные отделы за девять месяцев этого года поступило 1595 обращений, при этом, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество устных обращений возросло в 1,7 раза, а письменных - только на 6 процентов.
Как сообщает официальный сайт ведомства, с начала года за нарушения санитарных норм и закона о защите прав потребителей к административной ответственности привлечены 369 должностных лиц и предпринимателей. Штрафы составили 1,15 миллиона рублей, в то время как за девять месяцев 2007 года - 729 тысяч.
В большинстве случаев потребители были недовольны качеством товаров и услуг, особенно в сфере общественного питания и розничной продажи продуктов питания. Почти каждый третий из обратившихся пытался решить вопросы санитарно-эпидемиологического благополучия: жители Коми чаще всего жалуются на некачественную питьевую воду, неубранные дворы и подъезды, график вывоза бытовых отходов. Как показали результаты рассмотрения жалоб, в 40 процентах случаев подтвердились факты нарушений прав потребителей.
добавить комментарий |
|