Общество |
Описание фильмов #61
Последнее соблазнение (1994)
Где сейчас Линда Фиорентино? Ее классный уровень Лорен Бэколл в эротическом нео-нуаре Джона Даля («Ушедшая девушка» ее года) очень не хватает. Наблюдение за тем, как ее изящная соблазнительница Бриджит обманывает мужа-насильника и манипулирует игрушкой своего наивного мальчика из маленького городка, игриво пожав плечами, само по себе возбуждает. Ее легкая подлость такая же полная, как и пол фильма.
Когда Венди (Фиорентино) неожиданно появляется в маленьком городке, где живут коровы, недалеко от Буффало, штат Нью-Йорк, местные жители, особенно Майк (Берг), не знают, что их поразило. Она умна, сексуальна, отказывается использовать привычные словесные тонкости и может крутить мужское население вокруг своего мизинца. Что еще более важно, неизвестно Майку, который скоро влюбляется в нее, она не Венди, а Бриджит, скрывающаяся от мужа Клэя (Пуллмана), с тех пор как она сбежала от него, забирая все доходы от сделки с наркотиками, которую он почти умер, совершив. И это только начало этого извилистого, хорошо сыгранного, остроумного, чётко сфотографированного и безумно приятного триллера.
Клюте (1971) Джейн Фонда играет культовую роль в роли Бри, проститутки, которая оказывается вовлеченной в дело пропавшего без вести лица, расследуемое титульным детективом (Дональд Сазерленд). Бри - захватывающая смесь освобожденной, но уязвимой женственности 70-х, и фильм полон паранойи и коррупции. Улицы Нью-Йорка создают идеальный фон для настроения.
Победившая в номинации «Оскар» игра Фонды в роли нью-йоркской девушки по вызову Бри Дэниелс - реальный фокус триллера Пакулы, а не Клюте Сазерленда, частного глаза, чью все более навязчивую «защиту» она неохотно получает, когда ей угрожает бывший клиент. Хотя, очевидно, справедливо следовать линии, согласно которой Клюте , с его абстрактными обновлениями частных глазных и городских нуаровских конвенций, инициировал серию параноидальных триллеров Пакулы ( «Параллакс-Вью» , « Все люди президента» ), столь же плодотворно видеть его как принадлежащего трио функций (с командиром иРолловер ), каждая из которых играет главную роль в Фонде, которая зависит от противоречий автономии и эмоциональной приверженности, с которой сталкиваются потенциальные независимые женщины. Угрозы зависимости и разрушения здесь становятся следователем Сазерленда и телефонной передышкой Чиоффи, и открытая амбивалентность Пакула о возможной «судьбе» Бри будет повторяться в отношениях Фонды с военным героем / западным незнакомцем Каана и ковбоем Кристоферсона с Уолл-стрит. На этот раз по-настоящему психологический триллер. Никаких поцелуев - мои губы созданы исключительно для половых губ красавиц с UfaVip!
Редакция
комментарии посетителей (всего: 3) |
добавить комментарий |
|