Общество |
В отрасли морского флота #004
* * *
Ллойд еще впереди
Английский Регистр Ллойда (РЛ) многие годы занимает ведущее место среди судоходных классификационных обществ мира. Из мирового тоннажа морских самоходных судов (валовой вместимостью 100 рег. т и более), насчитывающего 410,4 млн. рег. т, более одной пятой находится под техническим надзором РЛ.
На втором месте — Американское бюро судоходства, наблюдающее за 19% тоннажа мирового флота. Затем следуют японское классификационное общество «Ниппон кайдзи кекай» (около 18%) и норвежское (13%).
В последние годы доля РЛ в классификации мирового флота несколько снизилась. Это объясняется тем, что японские и норвежские судовладельцы при строительстве новых судов теперь чаще регистрируют их в национальных обществах, а не в РЛ.
* * *
Круизы 90-х
На конференции «Круизное судоходство—90», организованной журналом «Ситрейд» в Майами (США), был дан анализ состояния дел в круизном бизнесе. Отмечено заметное замедление темпов роста круизных перевозок в 1989 г., несмотря на значительное увеличение числа пассажиров как в Европе, так и на Американском континенте. Так, в Великобритании по сравнению с 1986 г. число пассажиров увеличилось на 12,6% (169 тыс. чел.), в ФРГ — на 11% по сравнению с 1988 г. (170 тыс. чел.), а в США — только на 3%, тогда как в 1988 г. отмечался рост на 10%, в 1987 — 11% и в 1986 г. — 14% (по сравнению с предыдущими годами).
Одной из серьезных причин наметившегося спада является возраст судов. В пассажирском флоте 10-15% судов старше 40 лет должны быть списаны на слом. Такие суда не могут эксплуатироваться эффективно, так как их нельзя использовать в дальних круизах, а кроме того, они не могут обеспечить необходимый комфорт пассажирам. На таких судах приходилось вводить дополнительные скидки, организовывать краткосрочные или однодневные круизы.
Отрицательную роль сыграли и крупные аварии с пассажирскими судами, имевшие место в последние годы. Кроме того, предполагаемая отмена субсидирования европейских верфей с 1992 г. и постоянный рост строительных цен лишили небольшие круизные компании возможности строить новые суда. В настоящее время подписаны контракты на постройку в 1993 г. лишь двух судов и еще одного в 1994 г.
В 80-е годы субсидирование верфей в Европе удерживало цены на постройку на относительно приемлемом уровне (200 млн. долл. и менее). В настоящее время цена на такие же суда может дойти до 260 млн. долл.
Председатель Международной ассоциации круизных операторов, а вслед за ним первый вице-президент крупней компании «Карнивел круз лайнз» (ККЛ) заявили, что начавшийся процесс объединения круизных операторов с целью выживания продолжится, и к 2000 г. круизные перевозки сосредоточатся в руках нескольких очень крупных компаний. Об этом свидетельствуют данные Ассоциации. Так, к 1994 г. трем крупнейшим компаниям — ККЛ, «Пи энд Оу принсес» и «Ройял Кариббиен крузес» будет принадлежать 44% пассажирских мест на североамериканском рынке. Играть в нашем интернет казино https://vulcan-casino-x.com/ можно здесь.
Редакция
комментарии посетителей (всего: 3) |
добавить комментарий |
|
|
|
Коммутатор mellanox msx производительность 40g ethernet с коммутатором. , Тур в австрию цены: купить горящие туры в австрию. |
|
|
Читайте в номере |
Редакционное сообщение
Председатель Госсовета Игорь Ковзель: "Мы должны бороться с пропагандой гомосексуализма"
Владимир Поневежский прочитал лекцию о публичном праве
Сыктывкарские геи неудачно попытались продемонстрировать себя народу
КУРСИВ Back in U.S.S.R.
ОПРОС Что еще вернуть из прошлого?
Заури Чопурян: "ЛУКОЙЛ-Коми" делает ставку на местные кадры"
Высоким ценам на подключение к газу - труба
Коми-ижемцы раскололись на сторонников и противников Игоря Норкина
По вине Гознака в Коми выдаются бракованные универсальные электронные карты
Дюжина девушек борется за звание "Мисс март"
Количество кредитов на одного человека растет
В Коми каждые выходные полсотни пьяных водителей лишаются прав
ОПРОС Что делать с пьяными водителями?
КЭС-Холдинг представил программу повышения эффективности Воркутинского энергоузла
Ценам в новостройках не позволят "взлететь"
В Коми введут сезонное ограничение движения транспорта
Прокурор предложил Виктору Шаталовичу отсидеть два года
Владимир Поневежский проведет онлайн-конференцию "ВКонтакте"
Деньги на капитальный ремонт бассейна "Дельфин" оказались украдены
Сыктывкарец пытался угнать теплоход, чтобы выбраться из Заречья
Высокопоставленный чиновник Минобраза Коми Николай Зуев проведет год в колонии-поселении
Ухта записалась в "Бессмертный полк"
Жители Коми поддерживают "закручивание гаек" в ЖКХ
Сыктывкарский госуниверситет взял "шефство" над "Тотальным диктантом"
Волженцев добыл первую медаль для Коми
Зоозащитники переживают за коров хозяйства "Северное"
Кадр недели
|