Республика Коми МС «Молодежь С-Юга», еженедельная газета Республики Коми
Республика Коми МС Поблажек не будет! »»»
«Малыши» брошены на выживание »»»
Александр Балашов: »»»
Республика Коми
№ 6 / 12.02.2009 
|  Архив  |  Гороскоп  |  Теленеделя  |  Информация  |  Общение  |
 ПОИСК ПО САЙТУ 

 ВЕБ-ДИЗАЙН 

ВЕБ-ДИЗАЙН, ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА, РАЗМЕЩЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА САЙТОВ

подробнее »»
 ССЫЛКИ 
Развлекательная газета "Молодой Свежее решение"
Усинск.ИНФО - Информационно-Деловой УСИНСК
Республика Коми: вакансии, резюме соискателей
Другие
 ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 
Котировки валют ЦБ РФ
Прогноз погоды от Фобос:
Погода от ФОБОС
 ВАС ПОДСЧИТЫВАЮТ 
Рейтинг ресурсов УралWeb
Rambler's Top100Service

 Молодежь С-Юга № 27 (7306) от 5 июля 2007 года

Всякая всячина 

Дорога на Вуктыл

опасна и трудна

На минувшей неделе руководитель администрации Вуктыльского района Ярослав Зиняк издал распоряжение о запрете проезда по дороге Ухта -Вуктыл транзитного большегрузного транспорта, следовавшего из Печоры в Усинск. Дело в том, что проезд по этой дороге стал практически невозможным из-за плохого состояния полотна. Протяженность всей трассы Ухта - Вуктыл составляет 182 километра, а «сложный» участок от реки Печоры до примыкания внутрипромысловой бетонки – 32 километра.

«Не секрет, что в Вуктыльском районе дороги можно назвать таковыми лишь образно, - сообщили нам в коллективном письме жители Вуктыла Елена Семянина, Виталий Костенко, Виктор Родкин и Инга Семенова. - «Притчей во языцех» стал 30-километровый участок дороги от города до переправы, так называемый «зимник». Если раньше путь до реки занимал около двух часов, а двигаться можно было лишь со скоростью не выше 50 км/ч, чтобы не разбить подвеску, то с апреля 2007 года смельчак, рискнувший ехать до переправы, и подвеску потеряет, и останется без нервов»

По словам оторванных от большой земли вуктыльцев, в начале мая этого года начался обещанный ремонт зимника – пять километров дороги были засыпаны песком, по которому хотели проложить асфальтовое покрытие. На этом дело и закончилось, а насыпь разрушили большегрузные машины. Вуктыльский район фактически потерял связь с «большой землей» - перестали ходить рейсовые автобусы до Сыктывкара, а до Ухты теперь нужно добираться вдвое дольше, чем раньше.

«Эти злосчастные 30 километров до переправы с трудом преодолеваются только за три-четыре часа, - жалуются авторы письма. - А после дождя «доехать» до переправы можно лишь с помощью трактора - колеса автомобиля вязнут в песке. Хотелось бы обратиться с помощью вашего издания к руководителям соответствующих ведомств и поинтересоваться, когда же этот беспредел на дорогах закончится».

Как сообщил нам по телефону Ярослав Зиняк, действительно, из-за ливней, прошедших с 22 по 23 июня, три участка трассы стали непроходимыми, и дорога была закрыта для проезда всего автотранспорта. Спасателям с помощью КРАЗов пришлось вытаскивать застрявшие в грязи машины. На реконструкцию дороги Вуктыл - Ухта в прошлом году «Газпром» по соглашению с правительством республики выделил 440 миллионов. Пять километров дороги сделали прошлым летом, зимой возили щебень, отсыпали еще 20 километров, проложили под полотном трубы. В этом году на ремонт осталось еще 79 миллионов. В этом году ремонт вряд ли будет завершен.


«« »»
добавить комментарий 
Имя:    E-mail: 
Город:   Сайт:
Ваш комментарий:  
 
Читайте в номере
Республика простилась с погибшими шахтерами
комментарии (0) | дальше »»

Партийный рубль счет любит
комментарии (0) | дальше »»

Суд отметил юбилей
комментарии (0) | дальше »»

В Сыктывкаре выберут суперпапу
комментарии (0) | дальше »»

Ижемцы соберутся на Луд
комментарии (0) | дальше »»

В погоне за «уклонистами»
комментарии (0) | дальше »»

Раскрыта тайна ДЛО
комментарии (0) | дальше »»

140 миллионов федеральных рублей
«закопали» в «Вятку»?
комментарии (0) | дальше »»

За «Пассаж» ответят
двое молодых людей
комментарии (0) | дальше »»

Хариус перестанет быть дефицитом
комментарии (0) | дальше »»

«Есть люди, сознательно ведущие образ жизни бомжа...»
В администрации столицы обсудили
комментарии (0) | дальше »»

Жар костей не ломит
Особенно молодых
комментарии (0) | дальше »»

Эхо Москвы
комментарии (0) | дальше »»

Борис Морозов:
«Главное мое открытие - это люди»
комментарии (0) | дальше »»

Не путать личные конфликты с общественными делами
призвал Николай Сосновский с трибуны сессии
комментарии (0) | дальше »»

«Бои» дворового значения,
или Почему человек с машиной становится «врагом общества»
комментарии (0) | дальше »»

«Полевая страда»
Футбольная команда администрации лавы республики легка на подъем
комментарии (0) | дальше »»

В поисках пандуса
прокуратура обратилась в суд
комментарии (0) | дальше »»

Быть честными и креативными
пожелали преподаватели первым «учителям-журналистам»
комментарии (0) | дальше »»

Дорога на Вуктыл
опасна и трудна
комментарии (0) | дальше »»

ЧП в «долине смерти»
Пострадали пассажиры автобуса
комментарии (0) | дальше »»

«Я коми бы выучил только за то,
что им разговаривал Тимин»
комментарии (0) | дальше »»

Ну, Шпектор, погоди!
Слесарь угрожал мэру ликвидацией
комментарии (0) | дальше »»

«Цветы и женщины созданы друг для друга», -
в этом убеждена Раиса Жиглова
комментарии (0) | дальше »»

Елена Драпеко:
«А зори здесь тихие» перевернули всю мою жизнь!»
Картина, в которой актриса снялась в роли
комментарии (0) | дальше »»

Стоявшие у истоков
древней коми культуры
комментарии (0) | дальше »»

Дельцы от коммуналки
неплохо нагрели руки на отоплении
комментарии (0) | дальше »»

Шоколад и баня
Cекреты красоты Ольги Клем
комментарии (0) | дальше »»

(C) ЗАО «Редакция газеты «Молодежь С-Юга», 1998-2007.
Перепечатка материалов сайта допускается только
при наличии письменного разрешения редакции.

Разработка и поддержка сайта: Дмитрий Терентьев.
Предыдущие версии создавали:
Юрий Пешкилев
, Владимир Барабанов.